Alexandr Grechanyi

+9
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

И вообще, общее впечатление решает всё (не только соус или тесто). Изменилось ли оно у 1ой после того, как 2ая группа "выбрала" соус на 2е место?) Когда ваш соус оказался на втором месте по мнению 2ой группы, на каком месте было ваше тесто?

Да и в целом, с подобным подходом можно реально в дебри забрести. Аккуратней там)

Жаль того, кто платит за это всё "безобразие")), собственника в данном случае. Отчет о работе, ради отчета о работе, не более.

Первая фокус

Парниша, если ты не выдуманный персонаж для создания этой статьи, для начала ищи способы появиться самостоятельно там, где о тебе как о человеке хотя бы узнают, не говоря уже о самой идее. В данной статье ты инкогнито. "Советчики, добродетели".

Оправдательный характер материала с отсылкой на законодательную базу. Попробуйте найти признания аудитории не через констатацию текущих дел, а через призыв к открытому диалогу с этой аудиторией. Не ищете признания? - смысл это заказывать? Односторонние отношения с потребителем ведут в никуда. [name.com]

5

А откуда собственно негодование публики?)

Не ужели кто-то и вправду думал, что людям откроют воздушное пространство? Летай где хочешь, снимай что хочешь, вешай на дрон что хочешь, ну-ну... Делайте стартапы, разрабатывайте ПО, вкачивайте деньги, регистрируйте полёты, платите налог, страховку...
С такой логикой, границ между странами не должно быть, по морям без прав, куда угодно, на чём угодно.

Любое пространство всегда будет под присмотром. И тот, кто за ним присматривает, будет устанавливать правила. Потому что это и есть бизнес. Это они делают стартапы и монополизируют рынки) Или вы всё еще думаете запилить стартапец и захватить свободный рынок?

Пардон за экспрессивность, больная тема)

Ай-да, молодцы.

Финальная фраза: "Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди".

1. "Для тех, кто пришел до нас - ..." - Если бы хотели сделать знак уважения, обошлись быть сухим: "Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам". Приобщение к лидерам (идолам) на рынке. Позиционирование.
2. Ключевой момент "До нас" (Кадры "ветеранов") и Вот мы! (кадр с новым Nissan). Противопоставление.
3. "Спасибо вам" - Со всем уважением, теперь наша очередь. Презентация.
4. "Мы видим путь впереди" - приобщение к философии других брендов, их целей, ошибок, опыта. Мы всё учли. Продажа.
5. Несколько пэкшотов и пару проездов, остальное в салоне. Интрига.

Браво! Действительно достойная работа.

3