К моему огромному сожалению, вокруг нас очень много чудесных маркетологов, которые не знают, что такое «ссылки сконвертировались» и как это проверить.
Мне кажется, именно такая фраза была бы поверхностной.
Скину, точнее доступ дам публичный, но позже. Думал успеть к этой статье, но молниеносная редакция ЦП меня опередила.
На следующей неделе, кажется :-)
Я тут комментарий про него напишу.
Там в статье был абзац про то, что неплохо бы писать _полезные_ комментарии под _релевантными_ статьями. Кажется, ты его пропустил, Сергей :-)
Лев, Secret закрывают (хоть и не по тому, что у них была проблема в маркетинге http://time.com/3840904/secret-app-ends/ )
Вообще делать фичи в продукте, чтоб про них написали и тем самым собирать аудиторию — самый паршивый из всех возможных способов привлекать аудиторию.
«Сейчас мы доделаем фичу икс, и тогда про нас напишут!» или «Сейчас мы доделаем, и тогда попросим про нас написать!» или «Сейчас мы доделаем, и тогда пойдем продавать!» — ну не, famous last words.
Ну в худшем случае, вордпресс + тема + так себе хостинг + сборщик почты как у нас — это день фрилансера. Будет так себе, но по именно кипиаям по сбору аудитории будет лучше спарка.
Не знаю, стоит или не стоит вести Спарк — я не пробовал.
Судя по тому, какая там движуха — очень даже стоит.
Пните Зарюту кто-нибудь, он умеет :-)
Активные — это про face2face? Очень сильно зависит от сегмента тогда. Весь b2b — конечно нет.
Ну то есть на этапе сегментирования покупателей по маленьким группам — можно продавать самому продукт с чеком в $30 в месяц, но после того, как первичная работа по сегментации уже сделана, личные продажи уходят в пару сегментов, где чек в 10 раз больше.
Нет никакого смысла лично продавать сервис с ARPU $20, такие продажи нужно автоматизировать.
Медиум хорош по читаемости, но плох в смысле захвата аудитории. Ну то есть с ним сложно собирать базу имейлов, регистрировать людей в продукт и так далее.
Спасибо за комментарий, Валентин :-)
У нас — блог на нашем собственном «легаси». Сейчас я бы поставил вордпресс и не мучился.
Очень внимательно относитесь к внешнему виду: шрифты, межстрочное расстояние, читаемость текста, система комментариев, похожие статьи в сайдбаре.
Если вы не приглашаете пользователя почитать ещё, подписаться или попробовать ваш продукт — блог можно выкидывать на свалку. Он не поможет.
Зайдите на http://blog.amplifr.com — там:
- сверху кнопочки, которые регистрируют человека сразу;
- по скроллу внизу — вылезает сборщик почты
- под каждой статьёй — ещё две статьи, похожие на эту, чтобы юзеры читали дальше.
Лев, как связано добавление нескольких функций и сарафанное радио?
Да, умный робот (тм) идет в группы, забирает весь их фид, потом по нему ищет тупо регуляркой, без семантики. Максимально просто, но работает.
Хинт: чтобы вытащить стрим группы, придется помучиться, этот апи слегка подзакрывают. Но я скоро опубликую штуковину для этого просто.
Ну, то есть, «наебите». Ловко, ок.
Ну кучу лендингов под разные аудитории надо плодить потому, что генерик-сайты плохо конвертят нишевые аудитории, и соцсетками и ретаргетингом можно очень круто нарезать аудиторию, и под них делать страницы, которые их очень хорошо конвертируют.
Пример:
- Генереник-лендинг с 10% конверсией
- Пять лендингов для нарезанной аудитории, которые выдают 15-25% конверсии.
Ну, что лучше? :-)