Кейс из России: 9 каналов привлечения первых клиентов для b2b-cервисов
Кейс из России: 9 каналов привлечения первых клиентов для b2b-cервисов

Реквестирую подобную статью про b2c

2

Пните Зарюту кто-нибудь, он умеет :-)

2

Статья класс! В нашем новом продукте http://appservices.ru обязательно попробуем.

Там в статье был абзац про то, что неплохо бы писать _полезные_ комментарии под _релевантными_ статьями. Кажется, ты его пропустил, Сергей :-)

8

Сарафанное радио не всегда работает. И оно может быть искаженным. Ну и хороший сервис сам себя продаёт, но "активные" продажи всегда должны быть в b2b.

А в целом - полезно, да.

1

Активные — это про face2face? Очень сильно зависит от сегмента тогда. Весь b2b — конечно нет.

Ну то есть на этапе сегментирования покупателей по маленьким группам — можно продавать самому продукт с чеком в $30 в месяц, но после того, как первичная работа по сегментации уже сделана, личные продажи уходят в пару сегментов, где чек в 10 раз больше.

Нет никакого смысла лично продавать сервис с ARPU $20, такие продажи нужно автоматизировать.

А добавить пару функций в свой сервис не пробовали?
Или вы не согласны с мнением, что "хороший сервис сам себя продаёт"?
Или вы не верите в "сарафанное радио" на В2В-рынке?

1

Лев, как связано добавление нескольких функций и сарафанное радио?

Лев, я так понимаю у вас есть стартап который как раз вызывает подобные вау-эффекты по нескольру раз на дню?

А скиньте скрипт мониторинга для слака?)

Скину, точнее доступ дам публичный, но позже. Думал успеть к этой статье, но молниеносная редакция ЦП меня опередила.

На следующей неделе, кажется :-)

Я тут комментарий про него напишу.

2

Какая информативная статья.

1

Спасибо, отличный практический материал.

Как в Фейсбуке ищите, просто через API?

Да, умный робот (тм) идет в группы, забирает весь их фид, потом по нему ищет тупо регуляркой, без семантики. Максимально просто, но работает.

Хинт: чтобы вытащить стрим группы, придется помучиться, этот апи слегка подзакрывают. Но я скоро опубликую штуковину для этого просто.

1

Отличная статья, взял на заметку несколько инструментов.

В статье рассказываете о полезности такого канала, как блог, на какой площадке рекомендуете его вести?

Спасибо за комментарий, Валентин :-)

У нас — блог на нашем собственном «легаси». Сейчас я бы поставил вордпресс и не мучился.

Очень внимательно относитесь к внешнему виду: шрифты, межстрочное расстояние, читаемость текста, система комментариев, похожие статьи в сайдбаре.

Если вы не приглашаете пользователя почитать ещё, подписаться или попробовать ваш продукт — блог можно выкидывать на свалку. Он не поможет.

Зайдите на http://blog.amplifr.com — там:
- сверху кнопочки, которые регистрируют человека сразу;
- по скроллу внизу — вылезает сборщик почты
- под каждой статьёй — ещё две статьи, похожие на эту, чтобы юзеры читали дальше.

1

У ребято что-то вроде ворпресса, как я понимаю на домене 3 уровня.

Но у Медузы неплохо получается на медиуме. Хотя для таких целей он меньше подходит, как мне кажется.

Мы в своей контент-студии тоже неплохо работаем с бесплатными каналами, вот пост на эту тему http://www.rockinrobin.co/blog/b2b

Полезная информация, спасибо.