Сарафанное радио не всегда работает. И оно может быть искаженным. Ну и хороший сервис сам себя продаёт, но "активные" продажи всегда должны быть в b2b.
Активные — это про face2face? Очень сильно зависит от сегмента тогда. Весь b2b — конечно нет.
Ну то есть на этапе сегментирования покупателей по маленьким группам — можно продавать самому продукт с чеком в $30 в месяц, но после того, как первичная работа по сегментации уже сделана, личные продажи уходят в пару сегментов, где чек в 10 раз больше.
Нет никакого смысла лично продавать сервис с ARPU $20, такие продажи нужно автоматизировать.
А добавить пару функций в свой сервис не пробовали? Или вы не согласны с мнением, что "хороший сервис сам себя продаёт"? Или вы не верите в "сарафанное радио" на В2В-рынке?
У нас — блог на нашем собственном «легаси». Сейчас я бы поставил вордпресс и не мучился.
Очень внимательно относитесь к внешнему виду: шрифты, межстрочное расстояние, читаемость текста, система комментариев, похожие статьи в сайдбаре.
Если вы не приглашаете пользователя почитать ещё, подписаться или попробовать ваш продукт — блог можно выкидывать на свалку. Он не поможет.
Зайдите на http://blog.amplifr.com — там: - сверху кнопочки, которые регистрируют человека сразу; - по скроллу внизу — вылезает сборщик почты - под каждой статьёй — ещё две статьи, похожие на эту, чтобы юзеры читали дальше.
Реквестирую подобную статью про b2c
Пните Зарюту кто-нибудь, он умеет :-)
Статья класс! В нашем новом продукте http://appservices.ru обязательно попробуем.
Там в статье был абзац про то, что неплохо бы писать _полезные_ комментарии под _релевантными_ статьями. Кажется, ты его пропустил, Сергей :-)
Сарафанное радио не всегда работает. И оно может быть искаженным. Ну и хороший сервис сам себя продаёт, но "активные" продажи всегда должны быть в b2b.
А в целом - полезно, да.
Активные — это про face2face? Очень сильно зависит от сегмента тогда. Весь b2b — конечно нет.
Ну то есть на этапе сегментирования покупателей по маленьким группам — можно продавать самому продукт с чеком в $30 в месяц, но после того, как первичная работа по сегментации уже сделана, личные продажи уходят в пару сегментов, где чек в 10 раз больше.
Нет никакого смысла лично продавать сервис с ARPU $20, такие продажи нужно автоматизировать.
А добавить пару функций в свой сервис не пробовали?
Или вы не согласны с мнением, что "хороший сервис сам себя продаёт"?
Или вы не верите в "сарафанное радио" на В2В-рынке?
Лев, как связано добавление нескольких функций и сарафанное радио?
Лев, я так понимаю у вас есть стартап который как раз вызывает подобные вау-эффекты по нескольру раз на дню?
А скиньте скрипт мониторинга для слака?)
Скину, точнее доступ дам публичный, но позже. Думал успеть к этой статье, но молниеносная редакция ЦП меня опередила.
На следующей неделе, кажется :-)
Я тут комментарий про него напишу.
Какая информативная статья.
Спасибо, отличный практический материал.
Как в Фейсбуке ищите, просто через API?
Да, умный робот (тм) идет в группы, забирает весь их фид, потом по нему ищет тупо регуляркой, без семантики. Максимально просто, но работает.
Хинт: чтобы вытащить стрим группы, придется помучиться, этот апи слегка подзакрывают. Но я скоро опубликую штуковину для этого просто.
Отличная статья, взял на заметку несколько инструментов.
В статье рассказываете о полезности такого канала, как блог, на какой площадке рекомендуете его вести?
Спасибо за комментарий, Валентин :-)
У нас — блог на нашем собственном «легаси». Сейчас я бы поставил вордпресс и не мучился.
Очень внимательно относитесь к внешнему виду: шрифты, межстрочное расстояние, читаемость текста, система комментариев, похожие статьи в сайдбаре.
Если вы не приглашаете пользователя почитать ещё, подписаться или попробовать ваш продукт — блог можно выкидывать на свалку. Он не поможет.
Зайдите на http://blog.amplifr.com — там:
- сверху кнопочки, которые регистрируют человека сразу;
- по скроллу внизу — вылезает сборщик почты
- под каждой статьёй — ещё две статьи, похожие на эту, чтобы юзеры читали дальше.
У ребято что-то вроде ворпресса, как я понимаю на домене 3 уровня.
Но у Медузы неплохо получается на медиуме. Хотя для таких целей он меньше подходит, как мне кажется.
Мы в своей контент-студии тоже неплохо работаем с бесплатными каналами, вот пост на эту тему http://www.rockinrobin.co/blog/b2b
Полезная информация, спасибо.