Foodfriends

с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Думаю, вы не совсем правы. Как раз речь о том, что можно не считать калории, если наладить правильный рацион и режим питания.

Согласны, вы правы, это расходный материал. И если ущерб нанесен не намеренно (не умышленно), а доказать это, если вы вдруг не встали, грубо говоря, в центр зала и не начали метать посуду в официантов, почти невозможно или крайне сложно, то ответственность за порчу имущества несет ресторан.

А граммарнаци, они в другом месте пишут комментарии. Мы лояльны к любому мнению и степени грамотности.

Хороший ресторан всегда предложит вам комплимент в ваш день рождения. В остальные - просто не ходите и все.

По поводу порчи имущества - полностью согласны. 

По поводу порчи имущества, в том числе, испачканной одежды, вы правы, можно доказывать в суде, и варианты решения этой проблемы могут быть разными, вы абсолютно правы. Но есть такая вещь, как репутация. Вряд ли ресторан станет ей рисковать.

Разве было написано, что можно не платить за блюдо, которое просто не понравилось? Написано, что если есть сомнения в его качестве, неправильно приготовлено, есть сомнения в свежести. вы можете потребовать замену. Вы же не будете есть жареный тартар? А пить кофе с тараканом? есть холодный суп?

Если вы оставляете свои вещи в ресторане, например, на вешалке, то это устный договор с рестораном о том, что вы используете безвозмездную услугу по хранению ваших вещей в специально отведенном месте. В этом случае, ресторан несет ответственность за возможную утрату или повреждение ваших вещей (ст. 438 ГК РФ).
А если на вас пролили горячий бульон - вы считаете, что ресторан должен "промолчать"?
У нас нет призыва не оставлять чаевые. Есть призыв поступать так, как гость считает нужным. Это не обязательная услуга, которая не требует оплаты, вы не согласны? В противном случае, она должна быть включена в счет, официально.
Про сан.минимум можно говорить долго. но разве мы утверждали, что гость будет готовить или что-то делать на кухне? Он может попросить посмотреть. Все.