Первая оговорка заключается в качестве лидов. Это целевые обращения за конкретной услугой, без трафика по бесплатным консультациям. Это важный момент. Клиент сам сказал, что пусть лучше обращений будет меньше, но они будут более целевые, чем тратить деньги, а потом еще и время на "пустые" бесплатные консультации. И честно сказать, его стратегия сработала, за первую неделю пришло 7 обращений, из них по одному уже была оплачена платная консультация и дело идет к заключению договора.
Насколько сильно изменился алгоритм работы по настройке РСЯ и Поиска за последние годы?
Из поиска практически исчезла настройка под 1 ключ на объявление. Очень редко ее уже использую.
Сильно изменили подходы автостратегии и Мастер кампаний.
Я придерживаюсь принципа параллельного запуска авто и руч. стратегий и по ходу ведения уже перехода на более конверсионные. В нюансы вдаваться не буду.
РСЯ запускаю только на автостратегиях с оплатой за конверсии ибо ботов и левого трафика очень много.
Но в целом стратегия анализа ЦА, ее сегментации как работала раньше так работает и сейчас. "Фасад" немного изменился, но суть осталась та же.
"Сегментация ЦА - Релевантные объявления - Продающая упаковка + мультилендинг под ЦА"
Классика, но работает зараза :)