Добрый день. В данной статье поделюсь опытом работы с юридической нишей в области уголовных и гражданских (семейных) дел (кейс 2020 г.). Расскажу, как нам удалось выстроить стабильный поток обращений — примерно по 150-250 руб. за лида из Яндекс Директа для одного юриста из Ставропольского края.
Насколько сильно изменился алгоритм работы по настройке РСЯ и Поиска за последние годы?
Из поиска практически исчезла настройка под 1 ключ на объявление. Очень редко ее уже использую.
Сильно изменили подходы автостратегии и Мастер кампаний.
Я придерживаюсь принципа параллельного запуска авто и руч. стратегий и по ходу ведения уже перехода на более конверсионные. В нюансы вдаваться не буду.
РСЯ запускаю только на автостратегиях с оплатой за конверсии ибо ботов и левого трафика очень много.
Но в целом стратегия анализа ЦА, ее сегментации как работала раньше так работает и сейчас. "Фасад" немного изменился, но суть осталась та же.
"Сегментация ЦА - Релевантные объявления - Продающая упаковка + мультилендинг под ЦА"
Классика, но работает зараза :)