В принципе Вы правы. Жалко конечно, что такие деньги вбухивают в продвижение, а работа персонала всё на смарку пускает
Тикеты тоже удаляются автоматически. Жалко, с утра задал один вопрос насчет смены менеджера - а отвечают не читая, что то вроде: если Вы не можете залогиниться, то...
Ну то есть даже не читают вопрос. Отвечают ересь полнейшую.
Жаль почему то переписка тут не хранится никак.
В базе знаний этого нету.
По телефону этому мне не могут помочь.
Есть возможность с кем то связаться, чтобы получить ответ не по скрипту?
Ситуация:
Зарегистрировался как продавец 17 марта на Мегамаркете.
Прошел модерацию. Подключил Контур.Диадок. Отправил приглашение. Мегамаркет его принял. Отослал скриншоты нескольким менеджерам в Мегамаркете. И всё. Более 3х недель я не могу зайти в личный кабинет продавца. Как сказали в поддержке - по каким то причинам по подозрению в мошенничестве.
У меня кристально чистое белое ИП. Я продаю я на всех других маркетплейсах - проблем нет. Я не мошенник.
Я просто зарегистрировался, я даже товар никакой не успел добавить.
Поддержка меня педалит. Что делать - они не знают. Прошу связать меня с отделом безопасности - не могут.
Ну это поддержка, естественно они по скрипту отвечают.
На почту для продавцов пишу 3 недели - не отвечают. Поддержка в телеграмме не помогла. Поддержка по телефону - не помогла. Менеджер не может помочь.
Что мне делать? Звонить по номеру 8 (495) 130-00-76? - Звонил, бесполезно!
Тут поддержка отвечает?
О боже:) о боже :))))) Спасибо Вам огромное!!! Сегодня же к FBS подключусь! Особенность конечно странная, но с таким количеством скамеров думаю логично.