Современный подход к безопасности - это отсутствие скоростных трасс в жилой застройке, как ттк или ленинградка в Москве.
Отсутствие вне уличных переходов. Они неудобны людям с чемоданами, колясками, болезнями, велосипедами то есть почти каждому третьему. Плюс кто-то перебегает улицу над переходом и гибнет под колесами водителей, которые его не ждут. А мы договорились, что никого убивать не будем, в том числе нарушителей.
Плюс множество других мер - подсветка переходов, успокоение трафика и тд.
Всё это в разы снижает смертность. См. статистику по странам.
6ти полосные шоссе в городе с подземными переходами - это тупик. Город становится неудобным и люди продолжают гибнуть.
Польза очевидная:
1. Не все отслеживают камеры. Просто едят 80 по городу. Теперь будут ездить 70.
2. Можно поставить больше камер, которые не в моменте смотрят скорость, а на интервале.
3. Психологический момент - понимание, что город - это не зона 80км/ч
Есть такая проблема. Поэтому такие трассы в городах надо демонтировать. В районе Аэропорт жители избрали депутата, который агитирует за демонтаж Ленинградки.
Павел, что значит сначала? У нас десятки людей умирают на дорогах каждый день, надо срочно принимать меры - снижать скорость и тд.
Лучше кто-то получит штраф из-за неверного знака, чем кто-то умрет из-за текущих неадекватных правил.
Так это уже сделано, только немного по другому. В жилом районе автомобиль не может ехать быстрее 60 км, тк есть средства успокоения трафика - искривления дороги, островки безопасности, поднятие дороги до тротуара на пешеходных переходах, использование местами мощения, где-то убирание всех знаков и заборов, чтобы все участники движения были вынуждены ехать аккуратно и смотреть на других. Мер масса. Надо только требовать их от властей, а не говорить про менталитет и отбойники в городе. При этом на трассе гонять никто не мешает
Мы же не стая волков, чтобы сразу загрызть слабого.
Даже человек, совершивший ошибку на дороге, не должен умирать. Человеческая жизнь важнее ссылки на консультант.
Поэтому мы снижаем скорость и не убиваем того, кто не вовремя вышел на дорогу.
1. Энергия столкновения зависит от квадрата скорости. Снижение даже на 10 км - это уже много. Все машины проходят краш тесты как раз на скоростях около 60. В них люди максимум синяки получают
2. Все трассы с разделители никогда не сделают. Есть мелкие дороги и пр. Поэтому ваше решение не универсальное и не решает проблему с наездом на пешеходов.
3. В жилых районах разделители мало применимы. Поэтому нет смысла говорить о них как о главном вопросе в обеспечении безопасности
Я несколько лет читаю статьи и смотрю видео про безопасность на дорогах. Везде приводят исследования, что снижение скорости спасает жизни. Да это просто логично - чем слабее человека бить, тем больше шансов у него выжить
Это к чему комментарий? После снижения порога будет умирать меньше людей. Можно считать благом?
Это не поможет при не официальном доходе.
Это в сутки. Но я много пользовался и гигабайт у меня уходил на видео и пр.
У билайна за 450р 1100 мб, потом скорость снижается.
У меня выходило дешевле, чем дримсим.
Я обычно стягиваю с зарплатой карты на тинек и дальше снимаю нал в банкомате или трачу за границей, делая карту мультивалютной. Рокет в валюты вроде не может. На пополнение с других банков лимит 1,5 млн
Разве для переводов не удобнее тинек?
Вопрос не в том, что Илон не может что-то сделать. Вопрос в том, что это может не помочь решить проблему.
Допустим, благодаря туннелям (эстакадам и т.д.) пропускная способность увеличится в 1,5 раза. После этого в 2 раза больше людей купят машины и пробки быстро вернутся.
Уверен, что в Москве миллион человек готовы купить машину, если на ней можно будет удобно доехать. Поэтому московские пробки не уменьшаются при расширении дорог.
Судя по рейтингам, только Эхо все и слушают. Разговорная радиостанция № 1 в Москве. Хотя бы раз в неделю включает каждый 6 человек.
Правда Вести FM дышат в затылок.
Кто-нибудь знает где еде идут интересные исторические передачи кроме Эха?
Я написал четыре меры по повышению безопасности, вы в ответ пишете, что говорим только про скорость. Ну как так?
Есть решения, которые в 10 раз снижают смертность. Зачем изобретать велосипед?