Игорь Куликовский

+56
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Я написал четыре меры по повышению безопасности, вы в ответ пишете, что говорим только про скорость. Ну как так? 

Есть решения, которые в 10 раз снижают смертность. Зачем изобретать велосипед? 

Современный подход к безопасности - это отсутствие скоростных трасс в жилой застройке, как ттк или ленинградка в Москве.

 Отсутствие вне уличных переходов. Они неудобны людям с чемоданами, колясками, болезнями, велосипедами то есть почти каждому третьему. Плюс кто-то перебегает улицу над переходом и гибнет под колесами водителей, которые его не ждут. А мы договорились, что никого убивать не будем, в том числе нарушителей. 

Плюс множество других мер - подсветка переходов, успокоение трафика и тд. 
Всё это в разы снижает смертность. См. статистику по странам. 

6ти полосные шоссе в городе с подземными переходами - это тупик. Город становится неудобным и люди продолжают гибнуть. 

3

Польза очевидная:
1. Не все отслеживают камеры. Просто едят 80 по городу. Теперь будут ездить 70.
2. Можно поставить больше камер, которые не в моменте смотрят скорость, а на интервале. 
3. Психологический момент - понимание, что город - это не зона 80км/ч

2

Есть такая проблема. Поэтому такие трассы в городах надо демонтировать. В районе Аэропорт жители избрали депутата, который агитирует за демонтаж Ленинградки. 

1

Павел, что значит сначала? У нас десятки людей умирают на дорогах каждый день, надо срочно принимать меры - снижать скорость и тд. 
Лучше кто-то получит штраф из-за неверного знака, чем кто-то умрет из-за текущих неадекватных правил. 

4

Так это уже сделано, только немного по другому. В жилом районе автомобиль не может ехать быстрее 60 км, тк есть средства успокоения трафика - искривления дороги, островки безопасности, поднятие дороги до тротуара на пешеходных переходах, использование местами мощения, где-то убирание всех знаков и заборов, чтобы все участники движения были вынуждены ехать аккуратно и смотреть на других. Мер масса. Надо только требовать их от властей, а не говорить про менталитет и отбойники в городе. При этом на трассе гонять никто не мешает 

3

Мы же не стая волков, чтобы сразу загрызть слабого. 
Даже человек, совершивший ошибку на дороге, не должен умирать. Человеческая жизнь важнее ссылки на консультант. 
Поэтому мы снижаем скорость и не убиваем того, кто не вовремя вышел на дорогу. 

17

1. Энергия столкновения зависит  от квадрата скорости. Снижение даже на 10 км - это уже много. Все машины проходят краш тесты как раз на скоростях около 60. В них люди максимум синяки получают
2. Все трассы с разделители никогда не сделают. Есть мелкие дороги и пр. Поэтому ваше решение не универсальное и не решает проблему с наездом на пешеходов. 
3. В жилых районах разделители мало применимы. Поэтому нет смысла говорить о них как о главном вопросе в обеспечении безопасности 

3

Я несколько лет читаю статьи и смотрю видео про безопасность на дорогах. Везде приводят исследования, что снижение скорости спасает жизни. Да это просто логично - чем слабее человека бить, тем больше шансов у него выжить 

15

Это к чему комментарий? После снижения порога будет умирать меньше людей. Можно считать благом? 

15

Я обычно стягиваю с зарплатой карты на тинек и дальше снимаю нал в банкомате или трачу за границей, делая карту мультивалютной. Рокет в валюты вроде не может. На пополнение с других банков лимит 1,5 млн

2

Разве для переводов не удобнее тинек?

1

Вопрос не в том, что Илон не может что-то сделать. Вопрос в том, что это может не помочь решить проблему.
Допустим, благодаря туннелям (эстакадам и т.д.) пропускная способность увеличится в 1,5 раза. После этого в 2 раза больше людей купят машины и пробки быстро вернутся.
Уверен, что в Москве миллион человек готовы купить машину, если на ней можно будет удобно доехать. Поэтому московские пробки не уменьшаются при расширении дорог.

2

Судя по рейтингам, только Эхо все и слушают. Разговорная радиостанция № 1 в Москве. Хотя бы раз в неделю включает каждый 6 человек.

Правда Вести FM дышат в затылок.

Кто-нибудь знает где еде идут интересные исторические передачи кроме Эха?