Ozon два раза отменил товар и в два раза повысил цену.

Приветствую, почитав форум, решил обратиться за помощью.

31.12.2024 года был оформлен и оплачен заказ 0110245271-0092 на сумму 7.723₽. Ozon прислал на почту сообщение о том, что ожидается ответ от продавца, а после выслали чек об оплате (что является согласованным договор купли-продажи) и уведомление о том, что заказ принят и скоро будет выслан трек-номер для отслеживания (заказ международный). Ниже прилагаю фото:

Подтверждение заказа
Подтверждение заказа
Ozon два раза отменил товар и в два раза повысил цену.
Ozon два раза отменил товар и в два раза повысил цену.

Спустя три дня, 02.01.2025 года, получаю уведомление об отмене заказа по причине «Товара нет в наличии» . Тут же бегу смотреть почему отменили заказ и, зайдя на страницу товара, увидел, что товар есть в наличии, но уже по цене 7.069₽. Начинаю оформлять заказ 0110245271-0094 , также получаю чеки и отписку о том, что ожидаем трек-номер и тд, что говорит о том, что был оформлен все тот же договор купли-продажи, согласованный обеими сторонами (покупатель и продавец).

Через 20 минут этого же числа (02.01.2025), опять получаю сообщение о том, что заказ отменен и тут опять OZON не исполнил обязанность по передачи оплаченного товара потребителю и расторг в одностороннем порядке договор купли-продажи (оферты) отменив заказ с причиной «Товар закончился», кроме того данный товар на момент отмены заказа находился в наличии, но уже с ценой, превышающей оплаченную мной в два раза, а точнее 13.999 рублей.

Ozon два раза отменил товар и в два раза повысил цену.
Ozon два раза отменил товар и в два раза повысил цену.

Не знаю что делать, решил начать с форума, если не поможет, продолжим досудебными претензиями, а там как пойдет. Спасибо

реклама
разместить
26 комментариев

Ответ озона про пункт 1 статьи 416 ГК РФ, который гласит:
"1. Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает."
Воспринимать как (по моему мнению и суждению, исходя из тупорылости ответов ТП на своем опыте): "когда покупатель послан нахуй, за это никто у нас не отвечает". Дело закрыто.

1

Озон, если не понимаете суть данного пункта сами, это не означает, что им можно дать подтереться покупателю в любой вашей проблеме)) На вб хотя бы просто игнорируют 😅

Добрый день. Простите, что не смогли выполнить ваши покупки. Товар закончился на складе продавца, из-за новогодних праздников неверно указали остатки на складе. Обязательно проработаем эту ситуацию с селлером и выпишем штрафные баллы, который скажутся на дальнейших его продажах. В ближайшее время продавец скорректирует и проверит остатки. Исполнение заказа в тот момент стало невозможным, виноваты перед вами. Попробуйте оформить товар у другого продавца.

Автор

В данный момент товар на складе у него есть, и это прекрасно видно в карточке товара. Как ни крути, есть все чеки, все доказательства того, что товар был приобретен именно за 7 тысяч, и то что он решил после новогодних праздников «навариться» на покупателе, идет вразрез закону.

Автор

Это был единственный подходящий товар на вашей площадке, и в принципе на среди всех площадок. Я купил его, оплатил, получил чеки, но продавец решил продать мне его дороже, а вы в свою очередь его поддержали. И почему вообще продавец после подтверждения заказа имеет право отказывать его?

Автор

Это то же самое, если я куплю пойду сейчас в магазине хлеб за 30р, а завтра придут ко мне домой, и заберут его со словами «извините, вы не должны были его покупать, потому что сегодня он стоит 60р»