Ozon два раза отменил товар и в два раза повысил цену.

Приветствую, почитав форум, решил обратиться за помощью.

реклама
разместить

Добрый день. Простите, что не смогли выполнить ваши покупки. Товар закончился на складе продавца, из-за новогодних праздников неверно указали остатки на складе. Обязательно проработаем эту ситуацию с селлером и выпишем штрафные баллы, который скажутся на дальнейших его продажах. В ближайшее время продавец скорректирует и проверит остатки. Исполнение заказа в тот момент стало невозможным, виноваты перед вами. Попробуйте оформить товар у другого продавца.

Автор

В данный момент товар на складе у него есть, и это прекрасно видно в карточке товара. Как ни крути, есть все чеки, все доказательства того, что товар был приобретен именно за 7 тысяч, и то что он решил после новогодних праздников «навариться» на покупателе, идет вразрез закону.

Автор

Это был единственный подходящий товар на вашей площадке, и в принципе на среди всех площадок. Я купил его, оплатил, получил чеки, но продавец решил продать мне его дороже, а вы в свою очередь его поддержали. И почему вообще продавец после подтверждения заказа имеет право отказывать его?