Воронка, микроворонка, автоворонка - что это такое 🐦 и как их использовать в своем контенте?
ниже расписал стратегии применения микроворонок в блоге 👇
Воронка - это путь клиента, который тот проходит в свою очередь от первого касания с тобой до покупки продукта/услуги
Сейчас эффективно использовать такие пути ->
1. Воронка из Reels в сторис
Виральными роликами (reels) мы выцепляем заинтересованную аудиторию нашей тематикой (первое касание) и далее затрагиваем основную боль зрителя, которую более подробно описываем и раскрываем в актуальных сторис
2. Воронка из Reels на кодовое слово в Direct
Все то же самое из первого пункта, только ведем на взаимодействие в директ (где более детально и подробно можем рассказать, как человеку можно провзаимодействовать с нами)
3. Воронка из Reels в описание
Переводим зрителя в описание под роликом, далее на кодовое слово в комментариях, через полезный материал в Direct и на выдачу бесплатного материала. Именно такую схему я использую у себя в блоге
Если тебе интересно внедрить себе систему воронок, чтобы твой блог вырос на +5,10,15т. подписчиков и продавать свои услуги автоматически
Напиши мне сюда 👉 БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР слово "воронка" и я расскажу тебе как эффективно это использовать в твоем блоге!
Искренне благодарен за актив на статье (лайк/комментарий/шейр), это будет мотивацией делиться с тобой полезными материалами
Не забудь подписаться 🔥
Воронка продаж – это, казалось бы, золотой стандарт. Приведи клиента за руку от осведомленности до покупки, и успех обеспечен. Однако в реальности все работает не так гладко. Вижу, что предприниматели и организации разочаровываются в классической воронке, видя, что она не приносит ожидаемых результатов. Почему? Давайте разберемся.
Я занимаюсь продвижением в телеграм уже два года. За это время я: сливал бюджет, определял неподходящую целевую аудиторию, покупал рекламу в накрученных каналах и писал рекламные посты, которые не дают результата.
Акции падают, поскольку спекулянты и некоторые инвесторы нетерпеливые. Не могут они ждать, когда геополитическая обстановка нормализуется. А я продолжаю покупать акции в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,387 млн рублей.
Я постоянно говорю о важности воронок, но никогда не рассказывала, как понять, какую воронку надо создавать именно вам.
Пришло время 🤗
❗На самом деле универсальной схемы не существует. Всё зависит от продукта, аудитории и ваших ресурсов.
Но вот 3 ключевых вопроса, которые помогут определиться:
1 Какой у вас продукт и его стоимость?
Дешёвые инфопродукт…
- Почему "проверенные" воронки продаж сливают аудиторию и не дают стабильных клиентов.
- Как учитывать реальное поведение клиентов, а не загонять их в шаблонный сценарий.
- Какие этапы воронки критичны, но их упускают 90% экспертов.
В этой статье расскажу об одном из самых мощных инструментов для повышения конверсии — игровой воронке.
А причина типичная и вроде бы очевидная, но на нее не обращают внимания. ⠀ Люди как будто разделились на 2 лагеря. ⠀ 1. Первые: льют трафик, а продаж нет. ⠀ Типичный пример: льют на лид-магнит, гордятся базой в 10-30 тысяч в боте. Гордятся 20к или 50к подписчиками в инстаграм. ⠀ Но основной продукт эти люди не покупают! А в инстаграм даже охватов н…
Воронка продаж — это модель, которая описывает путь клиента от первого знакомства с вашим продуктом или услугой до момента покупки и дальнейшего взаимодействия. Она помогает систематизировать процесс привлечения подписчиков и клиентов, а также повысить эффективность маркетинга. Рассмотрим, как воронка может помочь в привлечении подписчиков и клиент…