Точно такая же ситуация, но с Яндекс едой. Ответа так и не получил с 17 декабря.
Такая я же фигня с заданием на яндекс еду, с 17 ноября так и не решилось.
На вопрос, о том откуда взялся новый счёт для перевода остатков не ответили. В приложении теперь отображаются эти 6 рублей кешбека, но не видно на каком они счёте и перевести я тоже никуда не могу.
Удалено
Такая же ситуация произошла и со мной. Продублирую отзыв с банки.ру и сюда:
"В сентябре 2021 года закрывал кредитую карту и счет к ней в приложении, через 45 дней уже в ноябре счет пропал из отображения в онлайн банке, но был виден в личном кабинете налогоплательщика. При обращении в ноябре в банк, мне пояснили что был расторгнут кредитный договор и заблокирована карта, но сам счет остался активным так как он последний(единственный) в банке. Вновь по телефону мной была оставлена заявка на закрытие счета.
В конце декабря после 55 дней после подачи 2-ой заявки на закрытие, счет все также остается активным по информации с сайта налоговой службы. Звонки в банк не дали никакого результата, дважды я объяснял ситуацию специалистам - они брали время на выяснение и дважды связь обрывалась во время моего ожидания ответа."
Уже после публикации отзыва обнаружил в мобильном приложении зачисление кешбэка 13 декабря "Кэшбек от "Пятерочка" за оплату картой Альфа-Банка в АВГУСТЕ 2021. Дополнил отзыв этой информацией. Банк ответил мне на это, что перевел этот кэшбек на еще один другой до этого не известный мне счет, а старый закрыт. В общем банк городит никому не нужный огород, и просто расстаться с ним по нормальному не получается.
Ваши коллеги не могут назвать какие либо сроки вообще.