Сергей Гук

+10
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Ну то есть это ваш банк партнёр, а не банк клиента. Это ваша часть процессинга платежа. Почему вы сразу эти 5% к сумме не добавляете?

1

Каким банком она рассчитывается? Явно врете же. Сами же пишите про 5%, все вы заранее знаете. Но обмануть клиента интереснее.

1

Ну и кстати, чего время про банк тогда, если суммы считает ваш эквайринг? И почему корректную сумму не показываете?

1

Я делал заказ в приложении на телефоне, никакого ozon.by там нет, более того поставщик в России. Как всегда начинаете зубы заговаривать, хотя чего от вас еще ждать.
То есть вы свой баг даже править не собираетесь? Браво озон!
На этот ответ вы 2 дня потратили?

Советы у вас конечно, может мне надо в кассу Владивостока сгонять, чтобы работало с вашими багами все без пересчета?

1

Отписал номер заказ в личку. Надеюсь нас ждет нормальный ответ для всех, а не базовая отписка?

2

В общем FedEx отписался, что все доставлено без каких-либо проблем, магазин тоже все проверил и все доставлено. Посредник же в лице почтой.ком ничего делать не хочет, финал истории печальный.