Каким банком она рассчитывается? Явно врете же. Сами же пишите про 5%, все вы заранее знаете. Но обмануть клиента интереснее.
Ну и кстати, чего время про банк тогда, если суммы считает ваш эквайринг? И почему корректную сумму не показываете?
Я делал заказ в приложении на телефоне, никакого ozon.by там нет, более того поставщик в России. Как всегда начинаете зубы заговаривать, хотя чего от вас еще ждать.
То есть вы свой баг даже править не собираетесь? Браво озон!
На этот ответ вы 2 дня потратили?
Советы у вас конечно, может мне надо в кассу Владивостока сгонять, чтобы работало с вашими багами все без пересчета?
Отписал номер заказ в личку. Надеюсь нас ждет нормальный ответ для всех, а не базовая отписка?
В общем FedEx отписался, что все доставлено без каких-либо проблем, магазин тоже все проверил и все доставлено. Посредник же в лице почтой.ком ничего делать не хочет, финал истории печальный.
Ну то есть это ваш банк партнёр, а не банк клиента. Это ваша часть процессинга платежа. Почему вы сразу эти 5% к сумме не добавляете?