Олег Федотов

+29
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Хороший сервис. Теперь буду брать ваш а не свой заряжать перед выходом

1

Пользуюсь zoom на 3-7 сотрудников. Отличное решение, в разы лучше скайпа. Может записать стрим и тд

3

Берут взятки в крипте, едут за бугор, покупают за неё там недвижимость/авто и предметы роскоши. Нормас схема, понятно кто в Мин труде ее пендалирует.

10

Ржунемагу
Где то слышал что оставят банков 60 остальные прикроют

Я за последние 2 недели 35 ГБ потратил. И это ещё дома вайфай

4

Тоже летал один из многих раз на таком из Спб в МСК. Песенка не раздражала, а второй этаж просто прекрасен, в самом носу особенно. Жалко компанию. Если и восстановят, это уже будет совсем другая. Руководство старое уже не допустят. Будет марионеткой для аэрофлота.

1

Билайн - гавно. На билайне с апреля 2011 года, пользовался тарифами ли корпоративного до максимального тарифа с физ лицами.


Прислали даже карту VIP клиента. Но где то с 2013-14 года стало качество услуг падать, но не настолько критично, что бы менять оператора.


А с 2015 года совсем беспредел начался- сначала скидку снизили с 15% до 10, а через какое то время и вовсе убрали. Затем изменили тариф: было 120 минут в день Х 30 дней = 3600 мин, стало 2000 в месяц. И интернет снизили с 7 до 5 гб.


На протяжении этих урезаений характеристик тарифного плана, качество связи все так и падало, проигрывая Меге и Мтс.


Вроде как Питер был одним из городов где Билайн был "впереди планеты всей"...

Помню ещё была здесь тарифная опция, 70гб интернета днем, и безлимит ночью , и все это по всей России! И за какие то 500-600₽.

С такими предложениями он делал остальных с большим отрывом. Потом эту опцию свернули в архив....


Не очень хотелось бы менять оператора, но сейчас совсем подпекло. Буду тестировать другие сим, убрав билайн на второй план, и впоследствии перейду на кого то другого.


И пусть представители компании не звездят про отток мигрантов и тд. Клиенты будут сливаться до тех пор пока не будет у компании тенденции в улучшении таких направлений как:

1) качества

2) отношения к клиентам

3) маркетинга


P.S.

Знаю сферу сотовой связи не только снаружи: как пользователь, но и изнутри, как бывший сотрудник компании-подрядчика. И с этой стороны, скажу что более-менее дела обстоят у одного оператора. За что им респект.


У остальных твориться полный хаос. Сокращения, реорганизации, и тд.

Всюду коррумпирующая составляющая выходит за все рамки. То своих в подряды пихают, то серые схемы мутят.


Одно спасает и их и страну : динамично развивающийся рынок. Но не будет такого роста - будет все меньше и меньше бюджетов для распила.

2

Объективно

Уравновесил что называется.

Конечно, выходы на новые рынки, интеграция продукции одной страны и ее менталитета со всеми вытекающими и сопровождающими (логистика, отношение к каждой детали и Тд) в рынок другой страны это не окорочка Буша завезти в магазины голодной России 90х годов. Даже Тиньков делал дорогостоящее исследование, когда выходил на рынок своей страны , где сделал не один успешный ликвидный бизнес, с сервисом кредитных карт.


Это будет круто: массово донести до потребителей крупных стран и рынков ценность и качество Российской продукции.

Путь развития. Подтянется отношение, качество, и Тд.

Это можно выяснить по поисковой выдачи Яндекса вбив этот номер под лобовым

Комиссия с транзакции

Сдал квартиру на 10 дней на 27 тыс, а тебе упало на карту 23.

Все транзакции через них. В чате между арендатором и арендодателем все ссылки и цифры блокируются. Ну и схема финансовая даёт гарантию что туриста никто не обманет, так как деньги заморожены до тех пор, как турист проживет 1 сутки. Вроде так, если что - поправьте;)

Они вроде как планировали в

Начать взымать комиссию за поездку.