Lera Leonova

+7
с 2020
1 подписчик
29 подписок

11 декабря по звонку была сделана заявка на срочную доставку документов из Москвы. Оператор долго путался в словах, не мог толком объяснить что к чему. В итоге сошлись на том, что четких сроков у вас нет, примерно день-два. Повторюсь — запрос был на срочную доставку.
Приняли заявку на визит курьера в офис фирмы на утро следующего дня. Из чего следовало, что день два это 13-е. Но утром курьер не явился и забрал документы только во второй половине дня, соответственно срок сдвинулся еще на день, так как доставка у вас работает только на следующий день, если забрали вечером.
Заказ пришел 15го, когда нас не было в городе и забрать мы не могли. На следующий день еще и ПВЗ не работал.
В итоге срочные документы, которые нужны были 13, край 14го числа получили 17го. Оплату за срочный заказ вы при этом взять не постеснялись.
Менеджер Максим по телефону довольно наглым тоном объяснил, что проблема в том, что срок считается со следующего дня от даты, когда отправитель передаст груз курьеру. А так как груз передали вечером, то все пошло по известному месту. То есть он меня обвинил, что мы не передали груз вовремя! Я в другом городе, поэтому к вам и обратилась. Ребят, кому отправитель должен передать груз если ВАШ курьер не пришел вовремя????? И вот эти вот все ваши расчеты нужно озвучивать в момент когда заказчик говорит с оператором. Потому что день-два и неделя это очень далеко. Так и говорите — привезем как получится, ничего не гарантируем. Но деньги возьмем.

11 декабря по звонку оператору был сделана заявка на срочную доставку документов из Москвы. Оператор долго путался в словах, не мог толком объяснить что к чему. В итоге сошлись на том, что четких сроков у вас нет, примерно день-два. Повторюсь - запрос был на срочную доставку. Приняли заявку на визит курьера в офис фирмы на утро следующего дня. Из чего следовало, что день два это 13-е. но утром курьер не явился и забрал документы только во второй половине дня, соответственно срок сдвинулся еще на день, так как доставка у вас работает только на следующий день, если забрали вечером.

Не знаю что вы там перезапустили, но сервис работает отвратительно.

Если вы открыли ИИС, то вам положен возврат налогов от государства. Для этого есть два способа: вернуть 13% НДФЛ со взносов или не платить налог на прибыль.

Интересная подача материала. На примере кофеен можно и для другого бизнеса подобрать легко. Спасибо! 

1

Да, это беда. Интернет не ожидал такого наплыва). Люди быстрее адаптировались.

1

Очень интересно. Не задумывалась, что написать книгу это реально 

Вы правы, данных много, то, что у хостеров возможно формализовать. Ждать пока парадигма мышления МБ перенастроится? Интересно было бы услышать мнение представителей МБ. 

Малый бизнес экономит на всем. Даже на 1С. Многие считают, что дешевле нанять несколько аналитиков и они разгребут базу данных вручную. Вся проблема в ИТ инфраструктуре. А платформы для использования есть. Повторюсь - Azure, например.