Любому интернет-магазину важно давать своим покупателям возможность вернуть товар. Таким образом продавец обеспечивает себе лояльность клиентов, которые в 90% случаев вернутся на площадку, потому что доверяют такому магазину. Руководитель департамента B2C-продуктов CDEK Татьяна Абрамова рассказывает, как СДЭК перезапустил клиентский возврат и как т…
Не знаю что вы там перезапустили, но сервис работает отвратительно.
11 декабря по звонку оператору был сделана заявка на срочную доставку документов из Москвы. Оператор долго путался в словах, не мог толком объяснить что к чему. В итоге сошлись на том, что четких сроков у вас нет, примерно день-два. Повторюсь - запрос был на срочную доставку. Приняли заявку на визит курьера в офис фирмы на утро следующего дня. Из чего следовало, что день два это 13-е. но утром курьер не явился и забрал документы только во второй половине дня, соответственно срок сдвинулся еще на день, так как доставка у вас работает только на следующий день, если забрали вечером.