Вернуть за 60 секунд: как СДЭК перезапустил сервис клиентского возврата

Любому интернет-магазину важно давать своим покупателям возможность вернуть товар. Таким образом продавец обеспечивает себе лояльность клиентов, которые в 90% случаев вернутся на площадку, потому что доверяют такому магазину. Руководитель департамента B2C-продуктов CDEK Татьяна Абрамова рассказывает, как СДЭК перезапустил клиентский возврат и как т…

22
реклама
разместить

Не знаю что вы там перезапустили, но сервис работает отвратительно.

11 декабря по звонку оператору был сделана заявка на срочную доставку документов из Москвы. Оператор долго путался в словах, не мог толком объяснить что к чему. В итоге сошлись на том, что четких сроков у вас нет, примерно день-два. Повторюсь - запрос был на срочную доставку. Приняли заявку на визит курьера в офис фирмы на утро следующего дня. Из чего следовало, что день два это 13-е. но утром курьер не явился и забрал документы только во второй половине дня, соответственно срок сдвинулся еще на день, так как доставка у вас работает только на следующий день, если забрали вечером.