Удивительно, как люди готовы рьяно защищать триллионую корпорацию
ну, будут давать взятки таможне, либо свои самоделки приемники делать
Нужны приемники, как пишет Вики
Возможно так и будет, конечно, по модели вичата, но сейчас такого еще не видно
Конечно, были. Куча эмоций от того, что код наконец заработал, или, что подписчикам наших медиа площадок нравится наш продукт, или, когда в первый раз один американский блогер 360к подписчиков выложил в инстаграм публикацию с нашим продуктом, да и ссоры, многочасовые разговоры, победы, неудачи - все это очень дикие эмоции.
А можете показать свой продукт?)
По началу нас было двое, и мы вели разработку на одной квартире, но потом мой компаньон уехал учиться в Торонто, там нашел наших маркетологов, а я нашел человека в Беларуси. Сам я пока что в Москве
Что-то похожее, но я бы назвал это аналогом Нетфликса для AR, по mvp модели это урезанный тик ток, где контент создают (пока что)блогеры и артисты
Я, как основатель, и родитель своего стартапа(ребенка), должен считать свой стартап особенным по умолчанию, чтобы было больше мотивации работать и, чтобы у команды тоже было больше мотивации, и, соответственно, производительности.
Разве будет ли мотивация вкалывать днями и ночами за продуктом, который ты по умолчанию считаешь - говном? Разве будет ли команда идти за человеком, который говорит, что наш продукт - говно, мы не особенные, а обычные воннаби смузи стартаперы?
Это вопрос эмоций и мотивации, которая перетекает в производительность и креативность. Да, по факту, это не так, но и продукт хороший на энтузиазме сложно строить, когда вы угрюмый пессимист-реалист.
Но! В статье же, я не упоминал, что мы особенные(если вы такое увидели, можете указать?). Я даже про продукт ни слова не сказал, просто дал ссылку. Я рассказал про наш опыт.
По поводу клона - ну клон и клон, считайте как хотите, но факт есть факт - неудачных историй намного меньше, чем успешных, и поэтому, могут возникать ложные ощущения у новичков, которые думают, что запустить стартап - это легко. Такие же ложные ощущения возникают у общества, когда оно думает, что прогеры, стартаперы - это дармоеды общества, получают свои миллионы и пьют смузи. А это уже прямая угроза нашему уютному сообществу людей, кто хоть как-то создает свои проекты. Именно поэтому я и написал статью - поделиться своим неудачным опытом. И, если так начнет писать каждый неудачный проект - по факту, все статьи будут считаться клонами, но у каждой истории вы все равно найдете что-то новое для себя.
Макс Рэнд
крутая статья! надо помнить, под какую аудиторию делаете продукт для ПХ. по большей части, там сидят продуктологи, а не технари, и к ним нужен особый подход, если вы выкатываете b2b или development tools. больше упор на красоту и скриншоты, нежели на сам продукт