Сергей учите язык. Car в контексте ж/д - это вагон. Соответственно едут они в пассажирском вагоне, что логично
Что вы имеете в виду под «управляемой емкостью»? Не сталкивался с этим понятием и не нашел на первой странице гугла.
Исходя из локаций - они сидят на высоком, и что важнее, целевом платежеспособном трафике. Никольская - гуляющие в центре. Фрунзенская и Серпуховская - студенты неплохих вузов. Кунцево Плаза и Гагаринский - единственные нормальные ТЦ на районе. Белорусская - все понятно. И тд.
Плюс у них есть постоянники - гляньте на ветку дискуссии, кто-то защищает Heroes, кто-то ББ, кто-то Black Star. Лично мне по душе Фарш, остальные сильно разочаровали, и когда мне хочется съесть именно бургер - я еду именно в Фарш.
А громкой музыкой и неудобными стульями просто оборачивают этот трафик (включая постоянников типа меня) чаще. Съел булку - и на выход, нечего сидеть, аренда дорого стоит :)
Так это бизнес-модель с целью - максимальная оборачиваемость посадочных мест. Как Макдоналдс, только с чеком в 1,5 раза выше. Супер модель
Приятно, спасибо :)
Да, но Дмитрий и не грузчик с незаконченным средним образованием :) Никого не хотел обидеть. Мой месседж был в том, что для него эти задачи рутинные, а не креативные. Из его списка это и следует
Мой внутренний еврей требует промокодов
Насчет Сингапура. Я не понимаю что такое «чаевые в счете», особенно выраженные в % сверху от счета. Это извращает само понятие чаевых. Чаевые на то и чаевые, чтобы их дать когда тебе понравилось. В противном случае это принудительная плата за сервис, по факту - повышение цен на х%, то есть обман потребителя в вопросе цен в меню.
В Риме только что был - зачастую в чеке +1-2 евро за каждого гостя «хлебный сбор» за сервис. Но такой фикс меня меньше возмущает, чем % от счета.
Речь про креативные задачи. Закупать товар, упаковывать и передавать его курьерам - задачи сродни разгрузке вагонов - она для вас привычная.
После такого «качественного» утверждения я предпочту закончить диалог. Спасибо
Последний тезис верный, хоть и появился в последние пару лет. Насчет ОСНО повторюсь - % налоговой нагрузки, насколько я знаю, не выше в расчете от выручки, чем на УСН, а ниже. Знаю, например, что оптовая компания по стройматериалам на ОСНО с белым годовым оборотом $15 млн. имеет нагрузку 2% от оборота.
Ну как сказать. Во-первых, зависит от вида деятельности. На услугах 6% ок, при торговле - тяжеловато. 15% приходится обосновывать с бухгалтерией, это допрасходы, но зато налоги можно уложить в 2-4% от оборота. Патент может быть выгоден. Короче, надо считать.
А ОСН кормит за счет масштабов бизнеса, но не за счет того что реальная налоговая нагрузка на выручку выше.
По ценнику согласен, переборщил.
А насчет потребления - будет дороже при 100% аналогичном использовании. Но если честно - вы же каршерингом иначе пользуетесь.
1. Не тратите время на прогрев;
2. Не несете фиксированных издержек, а значит в день, когда вы не ездите, расходы нулевые;
3. Если вы его используете более 5 часов - вам автоматически пересчитают стоимость на фиксированный дневной тариф, будет дешевле;
4. Самое главное - у вас появляется выбор НЕ ехать на машине, когда вам это не нужно. Если пробка - сели в метро, а не плететесь 2,5 часа с Тверской до Домодедовской.
Подтверждением этих предположений будет средняя скорость авто. У меня в семье в пользовании их два, эксплуатация 4-5 лет, средняя скорость за весь период эксплуатации 27-30 км/ч. Ликсутов заявляет те же 30 км/ч средней скорости в Москве. Интересно посмотреть этот показатель в каршерингах.
Правда как обычно окажется где-то посредине. Я думаю, что нужно пересчитать модель с учетом всех уточнений :)) Жду апдейт
Согласен в большой степени со всеми предположениями, кроме цен на авто и минуты, отсутствие рисков аварий в предположениях, стоимости парковки в центре.
1. Стоимость покупки авто за 14₽/мин в шеринге ~2,2+ млн (А3, Q3, GLA, CLA, Genesis...), а стоимость страхования и обслуживания такого автомобиля выше.
2. Авто за 1,6 млн - это Kaptur. Этот авто в шеринге стоит сейчас в среднем 7₽/мин.
3. Риски аварий знают страховые, но если брать по стоимости КАСКО на такое авто то это 75-100к/год в зависимости от условий страховки. Итого +600к за 7 лет.
4. Одно из ключевых преимуществ шеринга - отсутствие платы за парковку (мы же в Москве, верно?). Предполагаю что это ~1.500₽/мес у среднего московского автовладельца - итого +126к за 7 лет.
Распишите ваши предположения по цифрам? :)
Кто у нас? СДЭК? EMS Почта России? Деловые Линии? Или портал госзакупок?
Мощная логистика - причина или следствие успеха маркетплейса? Она собственная или аутсорсится?
Уточните комментарий Гришкевича - полная путаница в выручке / доходе / прибыли.
Был тот же вопрос за исключением синхронизации с соцсетями. Пробовали в конце 2017 Битрикс и amo, из-за кривой синхронизации статусов и данных карточек клиентов отказались. В результате пользуемся встроенным решением Моего склада - статусы и события. Параметры: оптовый бизнес, оборот 5 млн/мес., ~350 клиентов в работе (на связи), 4 клиентских менеджера, не рекламируется в интернете, события с клиентами анализируются вручную, нет автоматических воронок и подобных инструментов.
Когда допоздна работал (типа с 8 до 20), вывозила кулинария (приличная!) с вечерними скидками. Вечером закупался контейнерами на следующий день и там же ужинал. За ~400₽/день обеспечен четырехразовым питанием. Все с собой, только разогреть, это к вопросу ограниченного времени. Из известного в Москве это, наверное, Караваевы, а я лично прибился к хорошей кафе-кулинарии на Профсоюзной, рядом с домом. Еще утром творог, реже овсянка.
😂
Похоже что из салона и за первый год владения, когда дешевеет сильнее всего.
Разумеется дешевле. Адекватная не дилерская СТО (цена нормочаса ниже на 30-50%, запчасти свои) и низкий темп потери стоимости (новая машина дешевеет быстрее подержанной). Вы никогда не продадите новый масс-маркет авто за сумму не меньшую, чем купили, а с б/у такое происходит постоянно.
И этим все сказано ;)
Я подумал, вы отреагировали на ограничения внутри ТТК.
Вы пользуетесь каршерингом?
Почему, Павел?
Всегда интересны инвестиций и объемов рынка в рублях - в России живем. Сегодня $1,6, завтра $1,4 :) А вообще безусловно полезная вещь. -7% от з/п ивент-менеджера. Еще четыре сервиса в разных сферах и можно целиком аутсорсить самих менеджеров.
Не понял на чем вы основываете свое утверждение «теряют заказы»