Закажу пожалуй у ребят косоворотку
мою возвращаемость можно увеличить, предложив наконец-то какой-нибуь вкусный продукт, будь то пицца или закуска, но ни одно из моих периодических даваний шанса этой сети не увенчалось успехом. на вкус все продукты заурядны, с целом хуже чем в ресторанаъ, а притом часто и дороже. создали такой продукт вокруг продукта, а сам продукт захудалый. ну вы чего, а?
Из моего опыта следует, что машины одного класса у всех операторов примерно одинаковые по степени износа, но я пользуюсь не каждый день КШ. Ну с документами лень надо перебороть один раз, я её так же перебарывал, регистрируясь в очередном каршеринге, и там мотив не цена, поскольку до этой темы с оболваниванием клиентов уровень цен был примерно одинаков, а вопрос доступности машин рядом, а так же зоны завершения аренды — у пилимобиля она существенно больше.
Сложно открыть три основных приложения? Да ладно вам, три секунды. Тем более машины одной конторы может не быть рядом, приходится смотреть другие. Но похоже кто-то реально не зарегистрирован в других сервисах, и за их счет Яндекс отрывается. Да только вдолгую это лишь отвратит людей от него.
Зачем звать фас? Накажите рублем, тем более конкуренты только ждут.
Пилимобиль от 6-9 рублей. Не похоже на поднятие.
В каршеринге нет конкурентов? Забавно. Открыл утром приложение Яндекс: поло за 13 рублей минута; в делимобиле то же поло в том же дворе — 7. Из-за чего такая разница, подумал я. Стало прямо любопытно. А в итоге, как выяснилось, не из-за чего. Интересно, кто поедет за 13, если аналогичный автомобиль рядом стоит 7?
Вот вообще не жалко. Туда ему и дорога.
Пользователь просто борзота какая-то. Превышает скорость на 40 км/ч от допустимой, паркует машину колесом на газоне, и недоумевает, почему ему выставляют штрафы. Я бы просто заблокировал ему доступ к сервису.