Если продавец недоволен работой Озон, может не продавать на Озон. Мне тоже не нравятся продавцы, которые на товары из China ставят в описание Made in Francе, покупаешь у продавца ручку Parker, получаешь товар и видишь, фирма производитель и вовсе не Parker, сервисная компания зарегистрирована в Швейцарии а собирает ручки в Китае. Хотя в описании от продавца, сделано во Франции) Или нужно купить джинсы размером W44 L34, 1 или 2 продавца укажут международный стандарт размера, остальные пишут или российский размер, не соответствующий реальности, немецкий размер и хрен знает что, а на просьбу сделать фото размерного стикера со штанов-сразу отказ. А сейчас Озон подрезал программы лояльности клиентов, да горите огнем продавцы, не с кого будет извлечь прибыль и жаловаться перестанете.
Это давняя практика М видео, при чем последний образец товара может быть новым в товарной упаковке, которая не вскрывалась, так и витринным образцом. Что я делаю в этом случае, оформляю заказ с оплатой в магазине по месту выдачи, получаю номер заказа, далее копирую номер заказа и вставляю его в чат с поддержкой в мобильном приложении и уже живой оператор(не бот) точно даёт ответ образец витринный или лежит в не вскрытой упаковке на складе. Если первое, тут же в мобильном приложении делается отмена заказа. Последний раз так выбирал холодильник, и тут я не понимаю уже М видео, 8 дорогостоящих холодильников одной марки и одного артикула они(менеджеры дуболомы) отправляют в 8 магазинов по адресам(это видно в приложении р наличии товара в магазинах), там каждый вскрывают и выставляют в зал, там каждый холодильник покрывается пылью, с него снимают транспортную пленку, на его дверь наклеивают кучу рекламных стикеров, десятки, сотни посетителей открывают и закрывают двери, выдвигают полки, ящики, обратно задвигают, трогают плотными руками(у живого человека они всегда покрыты жиром и разбавлены потом, это нормально, и это оставляет следы), месяцами это всё стоит. Неужели эти придурки маркетологи так и не поняли, что покупатель приобретающий новый товар очень хочет сам провести дефлорацию своей покупки, быть первым. Продавцы автомобилей в салонах это уже давно поняли, сразу ведут клиента на стоянку и показывают его будущее авто ещё в транспортной упаковке, а уже через пару часов владелец садится за руль блестящего чистотой авто, вдыхает запах нового интерьера и точно понимает - Он или Она здесь первый/ая. Уж не проще ли в один магазин (в шоурум) поставить витринный образец, а остальные 7 единиц товара держать на складе, а ещё лучше по каждому артикулу крупногабаритного товара снять короткий промо ролик. Но нееет, М видео продолжает дорогую крупно габаритную технику, и чаще она импортной сборки, распаковывать и ставить на витрину, а склады у них забиты дешёвым масс маркетом. Например, классный холодильник Самсунг, бежевого цвета, сборки Таиланд, цена 70 тыс руб, на витрине в зале, грязный пыльный, обклеенный стикерами и промо рекламой(в 8 магазинах по 1 шт), зато бежевый холодильник NordFrost, сборки Донецкого завода холодильников, за 20 тыс руб (в отзывах, холодильник из советского детства-норм за эти деньги), на витрине торгового зала в магазине отсутствует))) а на складе их целых 10 шт.в упаковке. А вообще, лучше покупать в Ситилинк или Onlinetrade.ru, мой личный опыт, всегда удачные покупки, Ozon- стал рискованным магазином, особенно с сентября этого года(начали сворачивать программы лояльности для покупателей и магазинов), приличных-добросовестных продавцов стало сильно меньше.
Ерунда, ну вот например, авторизованный розничный дилер https://galaxystore.ru/?utm_source=marketing&utm_medium=email&utm_campaign=070220_unpacked_im
На самом деле все достаточно просто, у магазина нужно поинтересоваться источником поставки товара, если дилер авторизован и имеет прямой контракт с производителем на поставку, то его продукция произведена для нашего региона. Другое дело магазин может не дать эту информацию. Или завозить продукцию из разных источников. А лучше всего о Самсунге и их продукции забыть, с гнильцой компания.
Самсунг полнейшие идиоты. Я полностью перестал покупать их продукцию в 2017 году, тогда случились несколько совпадений, накрылась клавиатура в ноутбуке производства Самсунг от 2014 года выпуска, накрылось отображение цветов в ТВ Самсунг через 5 лет после его покупки, но главное, что сильнее всего задело, в смартфоне Galaxy 7 EDGE , ровно через месяц после окончания официальной гарантии, на экране выгорели пиксели и появилась уродливая вертикальная фиолетовая полоса, а сервисный центр Самсунга запросил за ремонт 18 тыс рублей. Весь Самсунговский хлам продал и больше желания покупать их продукцию - нет. Головокружение от успехов- это бывает. Лечится банкротством.
Да, Мегафон так делает. Обычная практика, причем даже сотрудники поддержки могут и не понимать, почему это происходит. Я подключился к тарифу Без Переплат Безлимит плюс. В ЛК появился баннер о подключении услуги Копилка для минут голосовой связи. Проходит месяц и Копилку неожиданно отключают, сотрудники поддержки ничего не понимают, включить не могут, 2 раза зачислили мне извинения на мобильный счёт по 100 рублей. Но Копилку включить не смогли. Далее перестали отправляться СМС, поддержка уже начала хамить, мол, мы не настраиваем телефоны, исправьте номер смс центра в аппарате. Да, раньше, в до смартфонную эру в телефонах это легко можно было сделать. Сейчас же, в Эппл есть для этого USSD команда для каждого оператора в РФ, а вот для смартфонов на Андроид этого нет. Погрузившись в вопрос выяснил, что номер смс центра вшит в сим карту и операционка Андроид после 7 версии, не позволяет его менять, да и до 7 версии, нужно войти в инженерное меню смартфона и исправить номер смс центра. Я как обычный пользователь ничего этого и не знал. Резюмируя, Мегафон исходя из своих хотелок, капризов, жадности и других прочих девиаций в лице своих сотрудников, произвольно и без ведома клиента, и его одобрения, может отключить или подключить сервисы и услуги клиенту, сделать мелкую пакость, в виде искажения номера смс центра на сим карте(и смс перестанут отправляться, а иногда этот сервис нужен). По обращениям, поддержка делает вид что работает, результат нулевой. Покинул Мегафон.