Смысл в том что я покупал машину чтобы работать в "экономе", а не сидеть на ней в "комфорте" и включать тариф ниже когда нет заказов
Нет... Надо наоборот сделать быстрее 40 заказов и получишь гарантированный заработок. Чем дешевле заказы, тем лучше, так как дешёвые значит короткие. 40 заказов делаются за 10-12 часов. Но это так в Казани. Есть города где гарантированный заработок платят за время на линии, но там копейки
Я лично так не думаю))). Так как у меня киа рио и брал я её для работы в экономе... И да... У нас свежая рио (3 года) проходит в комфорт... Я сам всегда удивляюсь этому и это одна из причин почему отключаю комфорт))).
А у вас во Владивостоке нужен тариф комфорт? Я работаю в Казани и отключаю тариф комфорт, так как работаю на гарант и смысла нет в комфорте. У нас даже многие оптимы, арканы, аутлендеры и камри на экономе сидят
Не относится к арендникам, так как заработок будет меньше при тон же графике
Перечитал свое сообщение... И там реально можно увидеть немного "негатива" в сторону. Но смысл был в том что на аренде будет заработок меньше при том же графике и у многих он обязательный 6/1. Оскорбить не хотел), а сообщение уже не могу отредактировать, но добавил комментарий)))
У меня нет негатива к арендникам. Это было написано к тому что на аренде другие цифры будут. А так и у аренды есть плюсы. Но минусов для меня больше. Особенно где оплата за авто 6/1
А что случится с новым Rio/Solaris? Они без проблем проходят 3 года (210.000 тыс км) и на вторички мало теряют даже после такси, некоторые и до 500.000 катаются, но там уже надо будет что-нибудь делать. Но так... Ты по идее прав. Есть возможность что что-нибудь сломается, либо в аварию попадешь по своей вине или не своей.
В Казани есть гарант (гарантированный заработок). Летом и осенью его повышают потому что образуется нехватка водителей. Нехватка происходит из-за того что у нас можно работать без лицензии и после лета в такси идут все подряд (строители, шабашники и т.д.). Так вот летом гарант (для брендированной машины) составляет 7300 за 40 поездок (раньше был 7000 за 35). Т.е. надо выполнить как можно быстрее 40 поездок. Обычно получается это сделать за 10-12 часов. Но быстро это можно сделать если такси стоит дёшево и хорошо знаешь город, потому что если есть повышенный спрос и цены дорогие, пассажиры перестают заказывать такси для коротких поездок. В итоге получается: 7300-530 (покупка смены)-1000 или 1100 (бензин)=5670 или 5770. Потом умножаем на количество рабочих дней, летом я работаю по 18-20. После из этой суммы вычитаем около 8.000 в месяц налог по самозанятому (есла работать по ип патенту 20.000-30.000 в год). И получаем ~94-105 тыс. Можно конечно вычесть ещё обед/ужин, амортизаци, кредит за авто, т.о и т.д.... И сумма получится меньше. Но ведь и на других работах, люди не вычетаю подобные расходы.
А.... Ещё... январь-февраль-март, я работаю меньше, потому что гарант 6300 за 40) и его очень сложно сделать из-за пробок и чаще всего из-за коэффициентов получается сделать сверх гарант (но сверх гарант не за 40, а за 30-35 поедок, потому что больше поездок не возможно сделать по пробкам) и холодно.
В итоге получается я тот водитель который радуется поездки за 49/59 рублей... Я даже тариф "комфорт" отключаю (плюс 100 рублей за смену), хотя он у меня доступен
Давай... Расскажи мне что меня заставляет работать таксистом. Экономическое принуждение? Это средняя зарплата в 90.000 за месяц в регионе (Казань)? Или может свободный график? Что по твоему плохого быть таксистом?
p.s. Это не относится к арендникам
Надеюсь что тебе тоже так же заблокируют)))
Ты писал что отменяешь если автобус раньше приехал. Сомневаюсь что у вас автобусы ходят каждые 30 сек
Это к Яндексу вопрос.
Проблема в том что на тебя тратят время и бензин, а за отмену водитель ни чего не получит
Все на бонусы для водителей уходит. Они все так заигрались с удешевлением поездок что для того чтобы держать водителей им приходится платить бонусы. В России Яндекс (Убер), Гетт и т.д. в основном могут зарабатывать только в Москве, а остальные города сидят на бонусах.
На ответ бота пиши: "прочитайте сообщение". По идее должен человек ответить. Мы водители, так делаем