реклама
разместить
Водитель «Яндекс.Такси» публикует ролики с пассажирами в Instagram и занимается кибербуллингом

Я хочу узнать причину, почему агрегаторы не отключают водителей, которые занимаются «блогерством» на рабочем месте и ведут страницы в YouTube и Instagram. Ведь публикуемый ими контент в прямом смысле убивает репутацию компании.

287287
реклама
разместить
реклама
разместить

Водители такси поставлены в такую ситуацию, что все, что выходит за пределю крутить руль 12 часов в день не правильно.

6

Их к рулю кто-то наручниками приковывает чтоли?

108

Вроде того. Экономическое принуждение. Подумайте, что заставляет таксиста идти на такую работу.

9

Его умственные способности?

173

Давай... Расскажи мне что меня заставляет работать таксистом. Экономическое принуждение? Это средняя зарплата в 90.000 за месяц в регионе (Казань)? Или может свободный график? Что по твоему плохого быть таксистом?
p.s. Это не относится к арендникам

10

Напишете статью (или коммент) про 90к в такси в Казани?
Хотя бы приблизительно экономику распишите и структуру заказов, очень интересно! (не сарказм)

3

В Казани есть гарант (гарантированный заработок). Летом и осенью его повышают потому что образуется нехватка водителей. Нехватка происходит из-за того что у нас можно работать без лицензии и после лета в такси идут все подряд (строители, шабашники и т.д.). Так вот летом гарант (для брендированной машины) составляет 7300 за 40 поездок (раньше был 7000 за 35). Т.е. надо выполнить как можно быстрее 40 поездок. Обычно получается это сделать за 10-12 часов. Но быстро это можно сделать если такси стоит дёшево и хорошо знаешь город, потому что если есть повышенный спрос и цены дорогие, пассажиры перестают заказывать такси для коротких поездок. В итоге получается: 7300-530 (покупка смены)-1000 или 1100 (бензин)=5670 или 5770. Потом умножаем на количество рабочих дней, летом я работаю по 18-20. После из этой суммы вычитаем около 8.000 в месяц налог по самозанятому (есла работать по ип патенту 20.000-30.000 в год). И получаем ~94-105 тыс. Можно конечно вычесть ещё обед/ужин, амортизаци, кредит за авто, т.о и т.д.... И сумма получится меньше. Но ведь и на других работах, люди не вычетаю подобные расходы.
А.... Ещё... январь-февраль-март, я работаю меньше, потому что гарант 6300 за 40) и его очень сложно сделать из-за пробок и чаще всего из-за коэффициентов получается сделать сверх гарант (но сверх гарант не за 40, а за 30-35 поедок, потому что больше поездок не возможно сделать по пробкам) и холодно. 
В итоге получается я тот водитель который радуется поездки за 49/59 рублей... Я даже тариф "комфорт" отключаю (плюс 100 рублей за смену), хотя он у меня доступен

5

Когда своя машина то экономия на аренде около 2000-2500 в сутки
ну и сверху уже как водитель уж на 30-40к заказов сделать можно

А почему такой негатив к арендникам? Я нервы свои берегу, к примеру))

1

У меня нет негатива к арендникам. Это было написано к тому что на аренде другие цифры будут. А так и у аренды есть плюсы. Но минусов для меня больше. Особенно где оплата за авто 6/1

1

Перечитал свое сообщение... И там реально можно увидеть немного "негатива" в сторону. Но смысл был в том что на аренде будет заработок меньше при том же графике и у многих он обязательный 6/1. Оскорбить не хотел), а сообщение уже не могу отредактировать, но добавил комментарий)))

1

Не относится к арендникам, так как заработок будет меньше при тон же графике

что же делать то, если будут роботизировнаные такси? Готовая армия доноров почек и других био материалов.

2

Во налетели обиженные таксистами смузихлёбы-штанишкоподворачиватели!:) Не понимают, интеллектуально ограниченные, что вчера это коснулось  - такси (Уберизация), услуг (Профи.ру где за 3 копейки хотят получить услуг на миллион), а завтра - медицины, образования, того-же IT (уже он-лайн и лечат, и учат, и биржи фриланс). При цифровизации-уберизации экономики, скоро все будем в одной лодке - работать по 12 часов без прав и за 3 копейки. А такси для многих, это действительно часто единственный шанс выжить, в данный момент времени. 

1
Как я смог приумножил свои сбережения в 5 раз. Лучший способ инвестиций в 2025
Как я смог приумножил свои сбережения в 5 раз. Лучший способ инвестиций в 2025
77
реклама
разместить
Как мы получили 22 000 заходов в статьи в узкой нише складской логистики

Летом 2024-го мы написали 9 статей для сервиса складской логистики Клеверенс.

Обычно статистика в нише складской логистики выглядит так (слева), а вот, что стало – справа  
1111
22
11
11
Топ-10 очень надёжных облигаций с высокой доходностью на 2025 год от РБК Инвестиций

Мальчик: покупает надёжные облигации. Мужчина: покупает очень надёжные. Эксперты из РБК Инвестиций выбрали как раз такие и сделали подборку из десяти корпоративных облигаций надёжных эмитентов с доходностью выше 20% годовых. Посмотрим, что получилось.

Топ-10 очень надёжных облигаций с высокой доходностью на 2025 год от РБК Инвестиций
1818
11
📈Краткие итоги года в облигациях
📈Краткие итоги года в облигациях
1515
Как бесплатно проверить транзакцию и адрес USDT на чистоту и риски. Гайд. AML-сервис.
Как бесплатно проверить транзакцию и адрес USDT на чистоту и риски. Гайд. AML-сервис.
66
12 краткосрочных облигаций с доходностью выше 23%

В настоящее время одним из самых понятных инструментов с точки зрения ожидаемой доходности являются краткосрочные облигации. По российской классификации это облигации со сроком погашения до 2 лет. Посмотрим какие сейчас есть интересные облигации с доходностью к погашению 23% и выше, которые подпадают под этот критерий. Рейтинг А- и выше, с максимал…

12 краткосрочных облигаций с доходностью выше 23%
55
11
Какая у вашей конторы "Миссия компании"?

В жизни каждого предпринимателя и/или маркетолога рождается гениальная мысль: “Нам нужна миссия компании”.

Какая у вашей конторы "Миссия компании"?
33
11
Почему переделки съедают строительный бюджет: 5 причин и как с этим бороться
Почему переделки съедают строительный бюджет: 5 причин и как с этим бороться

Согласно исследованиям строительных аналитиков, переделки на крупных объектах увеличивают бюджет проекта на 10–15%. Также теряется время, что влечет за собой последствия для репутации. Почему же переделки становятся такой обычной частью строительного процесса?

77
33
[]