В настоящее время одним из самых понятных инструментов с точки зрения ожидаемой доходности являются краткосрочные облигации. По российской классификации это облигации со сроком погашения до 2 лет. Посмотрим какие сейчас есть интересные облигации с доходностью к погашению 23% и выше, которые подпадают под этот критерий. Рейтинг А- и выше, с максимал…
Водители такси поставлены в такую ситуацию, что все, что выходит за пределю крутить руль 12 часов в день не правильно.
Их к рулю кто-то наручниками приковывает чтоли?
Вроде того. Экономическое принуждение. Подумайте, что заставляет таксиста идти на такую работу.
Его умственные способности?
Давай... Расскажи мне что меня заставляет работать таксистом. Экономическое принуждение? Это средняя зарплата в 90.000 за месяц в регионе (Казань)? Или может свободный график? Что по твоему плохого быть таксистом?
p.s. Это не относится к арендникам
Напишете статью (или коммент) про 90к в такси в Казани?
Хотя бы приблизительно экономику распишите и структуру заказов, очень интересно! (не сарказм)
В Казани есть гарант (гарантированный заработок). Летом и осенью его повышают потому что образуется нехватка водителей. Нехватка происходит из-за того что у нас можно работать без лицензии и после лета в такси идут все подряд (строители, шабашники и т.д.). Так вот летом гарант (для брендированной машины) составляет 7300 за 40 поездок (раньше был 7000 за 35). Т.е. надо выполнить как можно быстрее 40 поездок. Обычно получается это сделать за 10-12 часов. Но быстро это можно сделать если такси стоит дёшево и хорошо знаешь город, потому что если есть повышенный спрос и цены дорогие, пассажиры перестают заказывать такси для коротких поездок. В итоге получается: 7300-530 (покупка смены)-1000 или 1100 (бензин)=5670 или 5770. Потом умножаем на количество рабочих дней, летом я работаю по 18-20. После из этой суммы вычитаем около 8.000 в месяц налог по самозанятому (есла работать по ип патенту 20.000-30.000 в год). И получаем ~94-105 тыс. Можно конечно вычесть ещё обед/ужин, амортизаци, кредит за авто, т.о и т.д.... И сумма получится меньше. Но ведь и на других работах, люди не вычетаю подобные расходы.
А.... Ещё... январь-февраль-март, я работаю меньше, потому что гарант 6300 за 40) и его очень сложно сделать из-за пробок и чаще всего из-за коэффициентов получается сделать сверх гарант (но сверх гарант не за 40, а за 30-35 поедок, потому что больше поездок не возможно сделать по пробкам) и холодно.
В итоге получается я тот водитель который радуется поездки за 49/59 рублей... Я даже тариф "комфорт" отключаю (плюс 100 рублей за смену), хотя он у меня доступен
Когда своя машина то экономия на аренде около 2000-2500 в сутки
ну и сверху уже как водитель уж на 30-40к заказов сделать можно
А почему такой негатив к арендникам? Я нервы свои берегу, к примеру))
У меня нет негатива к арендникам. Это было написано к тому что на аренде другие цифры будут. А так и у аренды есть плюсы. Но минусов для меня больше. Особенно где оплата за авто 6/1
Перечитал свое сообщение... И там реально можно увидеть немного "негатива" в сторону. Но смысл был в том что на аренде будет заработок меньше при том же графике и у многих он обязательный 6/1. Оскорбить не хотел), а сообщение уже не могу отредактировать, но добавил комментарий)))
Не относится к арендникам, так как заработок будет меньше при тон же графике
Бедняжки
что же делать то, если будут роботизировнаные такси? Готовая армия доноров почек и других био материалов.
Во налетели обиженные таксистами смузихлёбы-штанишкоподворачиватели!:) Не понимают, интеллектуально ограниченные, что вчера это коснулось - такси (Уберизация), услуг (Профи.ру где за 3 копейки хотят получить услуг на миллион), а завтра - медицины, образования, того-же IT (уже он-лайн и лечат, и учат, и биржи фриланс). При цифровизации-уберизации экономики, скоро все будем в одной лодке - работать по 12 часов без прав и за 3 копейки. А такси для многих, это действительно часто единственный шанс выжить, в данный момент времени.