Может он прав, а может и нет :) он же не Розенталь или Даль :) но здесь, вопрос больше в другом - народ всю жизнь, до "Лебедева", учили, что при персональном обращении "Вы", а к серой массе "вы". Поддержка ведь не Ленин, чтобы бороться жёсткими методами с безграмотностью населения РФ? Поверьте, лишний раз написать "Вы" с большой буквы, или обратиться по имени и отчеству к Клиенту с претензией, это 10-15, а то и 50% успеха решения возникшей ситуации для всех сторон диспута.
А вообще, надо больше знать, вернее, использовать те данные о Клиенте которыми обладает компания.
Читая всё это, пытаюсь понять - когда все сломалось? Когда "Вы" начали писать как "вы"? Когда "Клиент" стал "клиентом"? Когда "здравствуйте", стало "привет"?
Кстати, в этой переписке, очень чувствуется диссонанс в тексте от Банка, сначала - привет и все дружелюбно :) а потом всё суше и суше. Вот я не понимаю, почему нельзя уйти с Клиентом в личку, решить вопросы конструктивно для всех, вернуться с ответом и если есть ошибка, сообщить, что перепроверим по всем случаям, когда отключали подписку..? Чем стирать бельё публично и заставлять сомневаться в корректности работы системы расчетов всех присутствующих здесь...
К его чести, он справился, - целеустремлённый, вежливый и упёртый :)
Аналогично, был перевыпуск нескольких карт одновременно, одна не доехала, где то потерялась, выдали неименную. Но процесс выдачи, был очень сложный для представителя..
"Сотрудники в Тинькове проходят сложный отбор и являются самыми высококвалифицированными в Москве" - лет 5-6 назад я бы с вами согласился.. но теперь, теперь это даже не смешно :(((
Денис, первое - признали факт звонка :) второе - увольнять "по статье" ни кто никого не будет - это очень большой геморрой (ты много помнишь, кого от туда по статье увольняли?) - я например нет. Ну и третье - если, как все мечтали, сотрудник на ГПД/ГПХ, то и увольнять по статье и некого, могут только расторгнуть договор, то есть просто заблочить учётку.
Мне кажется единственное, что можно сделать - пойти в полицию и написать заявление (мелкое хулиганство или оскорбление личности). Хотя тем самым девушка подставит заведение, которое не соблюдает запрет.
Как мало написано, сколько ещё всего было
Вот, и я про тоже :) у экосистемы огромная, как там пару лет назад говорили, "биг дата" :)) ведь умные идеи - знай своего Клиента, умно под капотом, не заметно, его сигментируй, особенно когда уже не можешь работать индивидуально. Работай индивидуально с сегментами - не получается,значит ошибка в сегментах :)