Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).
Читая всё это, пытаюсь понять - когда все сломалось? Когда "Вы" начали писать как "вы"? Когда "Клиент" стал "клиентом"? Когда "здравствуйте", стало "привет"?
Кстати, в этой переписке, очень чувствуется диссонанс в тексте от Банка, сначала - привет и все дружелюбно :) а потом всё суше и суше. Вот я не понимаю, почему нельзя уйти с Клиентом в личку, решить вопросы конструктивно для всех, вернуться с ответом и если есть ошибка, сообщить, что перепроверим по всем случаям, когда отключали подписку..? Чем стирать бельё публично и заставлять сомневаться в корректности работы системы расчетов всех присутствующих здесь...
Ну «Вы» в интернете это как-то чересчур имхо…
Не могу назвать себя фанатом Лебедева, но тут он прав https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
Нормальный же процесс. Когда ты захватываешь рынок, нужно иметь преимущество. Когда клиенты уже твои, достаточно обслуживать их на том уровне, где издержки ухода выше, чем издержки продолжения деловых отношений.
В целом любой бизнес так скурвливается. Взять тот же VC - в 2013-14, когда это был ЦП, тут были классные и интересные статьи, а сейчас сайт превратился в Пикабушечку с "у меня украли коллекцию кабачков".