"Засада" от Тинькофф: банк заменяет именные дебетовые карты на неименные

Моя жена заказала перевыпуск дебетовой карты Тинькофф (старая заканчивалась) и оказалась неприятно удивлена.

Карту привезли неименную (хотя старая карта у неё была именная):

"Засада" от Тинькофф: банк заменяет именные дебетовые карты на неименные

С неименной картой могут возникнуть проблемы при оплате за границей (это подтвердили в call-центре банка и от других людей слышал, что в Европе и США очень подозрительно воспринимают неименные карты).

Оказалось, что это распространённая проблема для тех, кто заказывает карты Тинькофф.

Как получить именную карту

Вам присылают неименную дебетовую карту, если вы заказываете перевыпуск через личный кабинет или приложение. При этом, вас никто не предупреждает, что карта будет неименной.

Такое случается и при первичной выдаче карты. Как пояснили в банке, это делается для ускорения выдачи карт (видимо, неименные быстрее наштамповать и потом раздавать).

Чтобы получить именную карту, нужно специально позвонить в банк и заказать её. Очень странный подход...

Если кто-то из сотрудников банка читает — обратите внимание. Нормально же общались, нормально всё было. Не знаю, добавьте в форму перевыпуска карты дополнительное поле или оставьте перевыпуск именным...

У вас же там куча хороших маркетологов. Откуда столько косяков?

Косяки Тинькофф

Сразу скажу, что дебетовыми картами Тинькофф пользуюсь давно и доволен. Но в последнее время много историй как сотрудники банка косячат и хамят, оборачивая против себя даже самых преданных клиентов (раз, два, три...).

Я даже насторожился как в истории про Штирлица:

Штирлиц и Кэт шли по улице. Вдруг раздался выстрел. Кэт упала. Штирлиц насторожился.

Но как можно накосячить с дебетовыми продуктами — думал я... И вот оно случилось. Конечно, это не так страшно, как когда сотрудник банка посылает тебя на***, но всё же косяк.

И я догадываюсь в чём причины.

Бурный рост + "фактор Олега"

Из обсуждений на VC я понял, что многие считают падение качества Тинькофф связано с бурным ростом клиентов (видимо, в результате партнёрства с РПЛ). Моя версия — в банке больше нет хозяина.

Олег решает проблемы со здоровьем и властями и говорит, что бизнес ему не особо интересен. Да и физически не может прийти в офис и "дать пинка".

Ну или закатить вечеринку с шампанским Cristal, шлюхами, карликами и бритьём голов сотрудниц за $10К:

"Засада" от Тинькофф: банк заменяет именные дебетовые карты на неименные

Возможно, верны обе теории: качество упало из-за бурного роста и сотрудникам не хватает Олега. Но в этом случае первичен всё равно "фактор Олега", потому что при нём возможно справились бы с бурным ростом.

Как говорил Галицкий, в бизнесе должен быть хозяин. Чичваркин рассказывал, что одно только посещение им салона Евросети часто поднимало его выручку на 30%.

Итого

Нашу проблему решили спокойно и быстро, привезли новую карту — именную. Чтобы лишний раз не париться или не оказаться в неприятной ситуации за границей, заказывайте сразу именную карту по телефону.

Надеюсь волна косяков банка спадёт, потому что дебетовые продукты Тинькофф — лучшие на рынке, и будет плохо если они испортятся.

Кредитные же продукты не советую никому вне зависимости от банка, потому что это крысиная отрава.

UPD: Я понимаю, что карта очень редко выпускается из рук и при мелких оплатах неименной картой за границей проблем не должно быть, но в целом там строже относятся к картам и лучше перестраховаться, взяв именную.

2020
159 комментариев

Приветствуем.
Мы отправили клиенту ссылку для перевыпуска карты по сроку, чтобы окончание срока действия не застало его врасплох. Выпускаем в таких случаях именные карты, но произошла досадная ошибка, из-за которой новая именная карта просто не появилась, а встречу уже назначили. Из-за этого на встрече у представителя не было конверта с картой и он выдал неименную карту, которую привязал к счету. Извините, пожалуйста. Позднее уже организовали доставку именной карты и все прошло хорошо.

16
Ответить