спасибо за комментарий. Очень приятно
Это только малая часть того, что нужно сделать. К сожалению:)
В инстаграм можно в посте упомянуть кого-то. Добавил пример в картинки, как блогеры упоминают бренды.
На графике с распределение мы отметили бирюзовым те посты, которые с отметкой (упоминанием) другого аккаунта. Это может быть реклама, коллаборация или дружба:)
с упоминанием (бирюзовый) и без (синий)
А подписываетесь?:)
Если серьезно, то я иногда завидую людям, которые способны работать с хештегами. Мне лично терпения не хватает тысячи ключей лопатить и играться с удалением десятков комментариев.
Тянет на отдельную статью:)
Я помню как-то задавали похожий вопрос главному редактору блога. И там был ответ из разряда — надо эту машину запустить (4-6 месяца), потом монетизировать, затем научиться считать. Просто, блин:(
По сути — большинству брендов даже и не нужен вовлекающий контент, но за эту мысль меня на vc закидают тряпками.
Согласен, это моя вечная проблема — выбрать объект изучения.
Беру слишком простой (со всеми возможными проблемами) — получаются скучные рекомендации. Беру аккаунт, который круто продвигали — получаются очень точечные вещи, которые большинству неинтересны:)
Конкретно в этом случае — да, рекомендации простые, потому что аккаунт не продвигается. Это не аккаунт Сбера, конечно:)
Авторка профиля сама по себе креативная личность. А из практики я знаю, что хороший метод работы в этом случае — не мешать креативить и упорядочить хаос:) Например, как-то запускали таргет и мне множество идей для баннеров накидали, но нужно было это сделать, а тут нужна была усидчивость:)
Спасибо за дополнение.
Как скажете. Не работает, так не работает:)
например, таких
https://www.tiktok.com/@danya_milokhin/video/6969151571536170241 ?
сейчас? Уже года 3 как вовсю шуруют:)
Но это больше реклама. Блогеру платят или за рекламу гива у своей аудитории, или же блогер сам берёт деньги со спонсоров как организатор:)
извините, но мне кажется, что вы не совсем погрузились в тему.
Тот же Милохин постит каждый день в несколько соц. сетей уже несколько лет. Да, кривляния. Но каждый день.
Я даже читал данные по подкастам (уже не кривляния) — автор высказывал мнения, что популярными становились не те, кто давал лучше контент, а те, кто способен был генерировать его регулярно и хотя бы выпусков 10.
Если что-то специализированное — то можно найти клиентов:) Например, мы нашли пруфридера через её аккаунт в инстаграм с 5r подписчиков.
А курсы по инвестициям — звучит подозрительно:) Криптоинвестициям?:)
а как же микрозаймы:)?
Потребность в развлечениях — это одна из важных потребностей человечества.
По этой же логике можно сказать — инженер приносит пользу, а все эти музыканты, актёры, танцоры, писатели, художники... Просто кривляются:)
без д, кринж:)
Думаю, что решают все же другую бизнес-задачу. Освещают в медиа:) А потом вполне могут посчитать, как это повлияло на покупку услуг того же Сбера:)
это если считать, что дети никогда не вырастут:)
А они вырастут, но уже будут знать — кто такой Греф и Собчак:)
Роскошную жизнь не так сложно показать.
Во-первых, есть шарлатаны, которые берут машины, квартиры в аренду.
Во-вторых, есть блогеры и блогерки с другим доходом (муж, магазин, закладки).
И ещё есть момент, что не у всех она такая прям и роскошная.
а я и есть мамкин smm-щик:)
Исправил, спасибо.
спасибо
Можно и телеграм. Или твиттер. И даже facebook, гори он алым пламенем за обновление с сообществами:)
Вопрос был — зачем на кого-то подписываться;) Я ответил, а автор мне за это минус влепил. Ясно-понятно. Но можно и отдельную статью как-то написать — где лучше следить за всем:) Вот там уже минусов отгребу по полной.
ну, я бы не был так категоричен. В Штатах тоже всякой фигни хватает. А лайфстайл-контент (про килограм) не котируется нигде.
Но проникновение самой сети больше → конкуренция выше. В СНГ ещё можно гивами нагнать, а в штатах у Джей Ло такой бюджет, что никакие гивы не помогут соревноваться с красивым и дорогим промо. Поэтому да, или делаешь что-то крутое, или никто тебя читать не будет:)
например, чтобы узнавать, когда выходят треки любимой группы, читать новости, смотреть на фото медведей, узнавать новые методы продвижения, лайкать мемы, читать любимые комиксы и статьи, отслеживать новые заведения на районе.
Когда-то был прикольная штука google reader, который позволял собирать rss-посты в один фид и делиться со знакомыми, но его прикрыли в угоду google plus:(
не верите, что люди будут чаще искать бренды в инсте?:)
Каждому своё.
Кто-то попу фоткает в зале ради поддержки, кто-то сумки продаёт, кто-то группу продвигает:)
а что вы хотели. В мире столько маркетологов. Все хотят знать первыми, что учудит Инста:)
то есть, писать в вакансии SMM-щик, а на деле уже разберемся — инфлюенсер-маркетолог, таргетолог или контент-менеджер, так?
Подождите, а разве минусы-плюсы это не для оценки чужого мнения?
Я действую по правилам Пикабу:) Оценки это не "правда-неправда", а чисто отношение к комментарию. Я не хотел вас обидеть.
Дальше буду иначе ставить эти плюсы-минусы:)
нет, задача была повысить узнаваемость бренда (а конкретно в распространении результатов наших исследований).
Мне кажется они полезные и интересные для тех, кто занимается продвижением в Instagram.
Ссылка здесь только потому что я проделал огромное количество работы, чтобы посмотреть каждого этого блогера. И не только отчёты, а их рекламные посты, конкурсы и связи с другими блогерами. Не говоря уже о том, чтобы перелопатить статьи в женских журналах о бизнес-леди:) А затем ещё много времени, чтобы описать это кратко в нашем блоге.
Больше не буду:)
Получается, что аудитории vc такое неинтересно. Будет только инфографика с коротким описанием.
Даже Хабиба не знаете?
Лично у меня не было "успешных" примеров, когда чиста помогла. Но слышал, что другие хвастались. Поэтому я бы тоже делал, но в низком приоритете.