Андрій Калашник

+196
с 2020
23 подписчика
28 подписок

Лично у меня не было "успешных" примеров, когда чиста помогла. Но слышал, что другие хвастались. Поэтому я бы тоже делал, но в низком приоритете.

1

Это только малая часть того, что нужно сделать. К сожалению:)

1

В инстаграм можно в посте упомянуть кого-то. Добавил пример в картинки, как блогеры упоминают бренды.

На графике с распределение мы отметили бирюзовым те посты, которые с отметкой (упоминанием) другого аккаунта. Это может быть реклама, коллаборация или дружба:)

1

А подписываетесь?:)

Если серьезно, то я иногда завидую людям, которые способны работать с хештегами. Мне лично терпения не хватает тысячи ключей лопатить и играться с удалением десятков комментариев.

Тянет на отдельную статью:)

Я помню как-то задавали похожий вопрос главному редактору блога. И там был ответ из разряда — надо эту машину запустить (4-6 месяца), потом монетизировать, затем научиться считать. Просто, блин:(

По сути — большинству брендов даже и не нужен вовлекающий контент, но за эту мысль меня на vc закидают тряпками.

1

Согласен, это моя вечная проблема — выбрать объект изучения.

Беру слишком простой (со всеми возможными проблемами) — получаются скучные рекомендации. Беру аккаунт, который круто продвигали — получаются очень точечные вещи, которые большинству неинтересны:)

Конкретно в этом случае — да, рекомендации простые, потому что аккаунт не продвигается. Это не аккаунт Сбера, конечно:)

Авторка профиля сама по себе креативная личность. А из практики я знаю, что хороший метод работы в этом случае — не мешать креативить и упорядочить хаос:) Например, как-то запускали таргет и мне множество идей для баннеров накидали, но нужно было это сделать, а тут нужна была усидчивость:)

Спасибо за дополнение.

2

Как скажете. Не работает, так не работает:)

1

сейчас? Уже года 3 как вовсю шуруют:) 

Но это больше реклама. Блогеру платят или за рекламу гива у своей аудитории, или же блогер сам берёт деньги со спонсоров как организатор:) 

извините, но мне кажется, что вы не совсем погрузились в тему. 

Тот же Милохин постит каждый день в несколько соц. сетей уже несколько лет. Да, кривляния. Но каждый день. 

Я даже читал данные по подкастам (уже не кривляния) — автор высказывал мнения, что популярными становились не те, кто давал лучше контент, а те, кто способен был генерировать его регулярно и хотя бы выпусков 10. 

Если что-то специализированное — то можно найти клиентов:) Например, мы нашли пруфридера через её аккаунт в инстаграм с 5r подписчиков. 

А курсы по инвестициям — звучит подозрительно:) Криптоинвестициям?:)

2

Потребность в развлечениях — это одна из важных потребностей человечества. 

По этой же логике можно сказать — инженер приносит пользу, а все эти музыканты, актёры, танцоры, писатели, художники... Просто кривляются:) 

без д, кринж:) 

Думаю, что решают все же другую бизнес-задачу. Освещают в медиа:) А потом вполне могут посчитать, как это повлияло на покупку услуг того же Сбера:) 

это если считать, что дети никогда не вырастут:)

А они вырастут, но уже будут знать — кто такой Греф и Собчак:) 

1

Роскошную жизнь не так сложно показать. 

Во-первых, есть шарлатаны, которые берут машины, квартиры в аренду. 

Во-вторых, есть блогеры и блогерки с другим доходом (муж, магазин, закладки). 

И ещё есть момент, что не у всех она такая прям и роскошная. 

1

а я и есть мамкин smm-щик:) 

Исправил, спасибо. 

5

Можно и телеграм. Или твиттер. И даже facebook, гори он алым пламенем за обновление с сообществами:)

Вопрос был — зачем на кого-то подписываться;) Я ответил, а автор мне за это минус влепил. Ясно-понятно. Но можно и отдельную статью как-то написать — где лучше следить за всем:) Вот там уже минусов отгребу по полной. 

ну, я бы не был так категоричен. В Штатах тоже всякой фигни хватает. А лайфстайл-контент (про килограм) не котируется нигде.

Но проникновение самой сети больше → конкуренция выше. В СНГ ещё можно гивами нагнать, а в штатах у Джей Ло такой бюджет, что никакие гивы не помогут соревноваться с красивым и дорогим промо. Поэтому да, или делаешь что-то крутое, или никто тебя читать не будет:) 

например, чтобы узнавать, когда выходят треки любимой группы, читать новости, смотреть на фото медведей, узнавать новые методы продвижения, лайкать мемы, читать любимые комиксы и статьи, отслеживать новые заведения на районе. 

Когда-то был прикольная штука google reader, который позволял собирать rss-посты в один фид и делиться со знакомыми, но его прикрыли в угоду google plus:(

1

Каждому своё.

Кто-то попу фоткает в зале ради поддержки, кто-то сумки продаёт, кто-то группу продвигает:) 

а что вы хотели. В мире столько маркетологов. Все хотят знать первыми, что учудит Инста:) 

то есть, писать в вакансии SMM-щик, а на деле уже разберемся — инфлюенсер-маркетолог, таргетолог или контент-менеджер, так? 

Подождите, а разве минусы-плюсы это не для оценки чужого мнения?

Я действую по правилам Пикабу:) Оценки это не "правда-неправда", а чисто отношение к комментарию. Я не хотел вас обидеть.

Дальше буду иначе ставить эти плюсы-минусы:) 

нет, задача была повысить узнаваемость бренда (а конкретно в распространении результатов наших исследований).

Мне кажется они полезные и интересные для тех, кто занимается продвижением в Instagram. 

Ссылка здесь только потому что я проделал огромное количество работы, чтобы посмотреть каждого этого блогера. И не только отчёты, а их рекламные посты, конкурсы и связи с другими блогерами. Не говоря уже о том, чтобы перелопатить статьи в женских журналах о бизнес-леди:) А затем ещё много времени, чтобы описать это кратко в нашем блоге. 

Больше не буду:) 

Получается, что аудитории vc такое неинтересно. Будет только инфографика с коротким описанием. 

1