Сегодня Instagram и Telegram — это настоящие находки для бизнеса. Каждый из этих каналов имеет свои фишки и требует особого подхода. За пять лет работы в этой сфере я нашел несколько рабочих методов, которые помогают прокачать свой бизнес.
Часто компании в рекламных постах отправляют потенциальных клиентов сразу на лендинг. В теории это должно сработать: человек видит рекламу, переходит по ссылке и покупает. Но на практике всё сложнее.
Цена рекламы составила 12 тысяч рублей за место. Это было в 6 раз дороже среднерыночной стоимости, но благодаря грамотно выстроенной стратегии позиционирования, которую я разработал, и авторитету Евгения среди целевой аудитории, мы смогли не просто оправдать эту цену, а сделать её привлекательной для рекламодателей.
В погоне за возможностью проявить себя в крупной компании для дальнейшей карьеры в маркетинге я попробовал уйти в найм. Оказалось, что у бизнеса процессы закупа рекламы совсем другие.