Айдер Газиев

с 2020

Специалист по работе с рекламой и контентом в Telegram. 5 лет работы на себя, теперь ищу новый опыт работы в найме.

4 подписчика
29 подписок
Методы продвижения в Instagram и Telegram. Используем оба канала эффективно

Сегодня Instagram и Telegram — это настоящие находки для бизнеса. Каждый из этих каналов имеет свои фишки и требует особого подхода. За пять лет работы в этой сфере я нашел несколько рабочих методов, которые помогают прокачать свой бизнес.

Методы продвижения в Instagram и Telegram. Используем оба канала эффективно
Как увеличить продажи онлайн-школы на 25% с помощью одного простого трюка в Telegram
Как увеличить продажи онлайн-школы на 25% с помощью одного простого трюка в Telegram

Часто компании в рекламных постах отправляют потенциальных клиентов сразу на лендинг. В теории это должно сработать: человек видит рекламу, переходит по ссылке и покупает. Но на практике всё сложнее.

Как я в 16 лет реализовал бота, который сократил расходы на продвижение канала в три раза

Когда решение одного человека становится трендом целой ниши

Как я в 16 лет реализовал бота, который сократил расходы на продвижение канала в три раза
11
Как мы продавали рекламу за 12.000₽ в небольшом телеграм-канале
Как мы продавали рекламу за 12.000₽ в небольшом телеграм-канале

Цена рекламы составила 12 тысяч рублей за место. Это было в 6 раз дороже среднерыночной стоимости, но благодаря грамотно выстроенной стратегии позиционирования, которую я разработал, и авторитету Евгения среди целевой аудитории, мы смогли не просто оправдать эту цену, а сделать её привлекательной для рекламодателей.

11
Бизнес теряет до 50% бюджета на закупе рекламы в Telegram

В погоне за возможностью проявить себя в крупной компании для дальнейшей карьеры в маркетинге я попробовал уйти в найм. Оказалось, что у бизнеса процессы закупа рекламы совсем другие.

Сразу видно, откуда пришли новые подписчики. Если вы видите регулярные приросты без упоминаний канала в других местах — это повод усомниться в покупке рекламы в таком канале.
11