Добрый день! Работа наших специалистов полностью направлена на то, чтобы ожидание пользователей соответствовало действительности. И что самое важное - эксперты настраивают виджеты таким образом, чтобы они приносили результаты. В статье приведены примеры как раз таки необычных квизов, которые в своей практике мы встретили впервые. То есть чаще всего в квизах и используются как вы выразились "сухие вопросы": без лишней воды, креатива. Как говорится: четко и по делу
Добрый день! Благодарю за обратную связь! Возможно, вы и правы) Но со слов "создателя" этого квиза - особого отношения к теще нет и не было)
Возможно, кто-то таким образом и старается снять с себя стресс 🤷
Супер) благодарю!
Благодарю за обратную связь)
Может быть мы их в скором времени сможем увидеть в юмористических программах?)
Максим, добрый день! Благодарю за обратную связь. Дело в том, что суть статьи заключается в том, что были отобраны необычне квизы, которые крайне редко можно встретить на сайтах. И да, некоторые из них и правда смешные. Хорошего Вам дня!
Маркетологи отбомбили на ура, согласен!)
Благодарю!)
На данный момент из историй мы знаем, что нестандартный квиз автосалона привел к увеличению количества звонков и обращений. Но и обращения были нестандартными. Спрашивали про марки автомобилей, которые были указаны в опросе (ауди колечки и тп, можете посмотреть на сайте их квиз). В любом случае, этот результат тоже можно считать неплохим) Но вот повлияло ли это в дальнейшем на продаже - ребята не уточнили)
В любом случае благодарю за проявленный интерес и обратную связь)
мы тоже всей командой посмеялись, когда увидели эти квизы 😄
Благодарю Вас!
Благодарю за обратную связь!
Борис, здравствуйте! Согласен с Вами) Благодарю🙏 Но иногда юмор очень даже помогает сделать прорыв) Главное не переборщить и быть осторожными
Благодарю!❤️
Благодарю!
Илья, благодарю!
Игорь, дорогой, благодарю за обратную связь!
Илья, добрый день. Благодарю!
Добрый день! Благодарю за обратную связь
Добрый день! Благодарю за обратную связь. А что именно Вам не нравится в наших менеджерах? Мы с радостью исправим)
Добрый день! Благодарю за обратную связь!
Николай, здравствуйте! Очень рад, что статья была вам полезна! Благодарю за обратную связь
Игорь, дорогой, благодарю!
Доброе утро! Благодарю за обратную связь!
Идея отличная, ближайшее время запустим голосование для клиентов по тому, что в первую очередь дорабатывать!
Благодарю)
Благодарю!
Хорошо)
К сожалению, это и послужило причиной увольнения одного маркетолога, который решил проявить свою смекалку и самостоятельность в настройке квизов на сайте