Отсюда совсем не следует, что скорость была небольшая. Как минимум 10 км в час, раз его водитель не заметил (все равно, что выбежать на зебру).
Отсюда только следует, что переходить(!) дорогу надо пешком (если совсем лень и дорога пустая, то не быстрей 5 км/ч)
Вы так и не ответили про скорость. Без этого это все равно, что сравнивать прыжки: я говорю про прыжки с первой ступеньки лестницы, а Вы - вот он прыгал и сломал ногу и пофиг, что он прыгал четыре года со второго этажа - прыжки опасны 😂
Скажите пожалуйста, а у всех систем оплата за неуспешную транзакцию есть? А то может быть стоит их разделить и тогда владельцы сайтов смогут рекомендовать карты какой-то определенной системы
В системе Андроид если дать приложению доступ к памяти, то оно будет иметь доступ вообще ко всем данным всех программ. Вы у всех программ видели исходники?
открыл счет в 2015 (как назывался тариф не помню, но что-то если нет оборотов, то бесплатно), в начале 2016 утекли все остатки МОЛЧА (там конечно немного было, но очень неприятно).
не было
Батареи более 140 ватт не принимают вообще.
Можно подумать, что велосипедистов отмороженных нет. Их тоже дофига. Так что не надо самокатчиков обвинять. Есть просто уроды, которым на всех наплевать и транспортное средство тут роли не играет.
Я как бы и без велосипеда не цветочками пахну, после того, как пройдусь от того же автобуса)
А моноклесо можно легко везде с собой брать (к сожалению кроме самолетов). На работе может по столом стоять. В ОТ между ног.
Нет (колени, запястья, локти), но у меня средняя скорость 15 км в час. За год падало только колесо (у меня стаж на колесе именно год).
ну если он летал под 40 без защиты, то это проблемы не с колесом, а с головой, вот и вся логика)
Производитель даже выводит предупреждение, если пытаешься поставить ограничение скорости, больше 25 км в час.
когда нет светофора и все автомобили летят под 80, лучше слезть))
Так то на светофорах конечно без проблем проезжать, даже с небольшими бордюрами.
А вот нерегулируемый переход - тут надо очень медленно и осторожно (не быстрее пешехода), иначе будет выглядеть, как кто-то специально побежал под колеса, водитель просто не успеет среагировать.
Без конкретики получается: ОБС - все пропало.
На какой скорости, надел ли защиту, какие обстоятельства?
так СИМ и не место на проезжей части... Все нерегулируемые перекрестки и там, где надо по ПЧ с движением, слезаем и превращаемся в пешеходов.
Если брать, то только обязательно с выдвижной ручкой!
Полно таких пешеходов, им пофиг на знаки и разметку.
Велосипед может спокойно по бордюрам, тропинкам. До 20 лет это был основной транспорт. Не нужна для него инфраструктура, кроме охраняемых стоянок в офисе.
На мой взгляд нужно пересмотреть свои взгляды на него:
и первое "это не круто" - блин, какое вам дело до того, что подумают незнакомые люди?
Второе: буду потный на работе - если ехать не торопясь, то с этим проблем тоже не будет.
До метро тоже очень удобно
У меня это транспорт подскока. Т.е. до общественного транспорта. Если не летать, то я на своем колесе могу проехать километров 50, а может и больше (еще очень зависит от веса, у меня 100+). Заряжается за ночь. Если брать в среднем по пять километров в день, то на одном заряде можно ездить 10 дней (и опять же, в горку тратится больше, с горки - оно подзаряжается). По электроэнергии - разница в пределах погрешности (а если заряжать ночью на двухтарифном счетчике, то наверное вообще будет не заметно (просто я днем заряжаю)).
В двух словах: если летать - поломаешься. Это ведь для любого транспорта подходит))
Если использовать как транспорт, без экстрима, то все будет хорошо.
Все производители моноколес пишут, что больше 25 не стоит разгоняться.
Со своей стороны скажу: 15 км в час, это идеальная скорость - это в 3 раза быстрей обычного пешехода и этого достаточно для офигительной экономии времени и сил. Плюс можно немного добавить на пустом ровном тротуаре.
Можно ссылку? Я за сезон несколько раз "спотыкался" на колесе, колесо поцарапалось, а я пока отделывался пробежкой. Но все равно езжу в роллерной защите.
Мое 21 кг. но его носить почти не надо, есть ручка для катания, заезжает и выезжает в переходах само по съездам для колясок, только направлять за ручку надо.
У самоката колесики маленькие, он как раз может споткнуться на любой канавке или бордюре.
Есть и моноколеса маленькие, но это больше исключение. Обычно минимум - это 14 дюймов.
ну и вот
https://www.youtube.com/watch?v=YF6nQZUYWn8
Велосипед конечно проходимей... но он громоздкий, а электро - еще и тяжелый.
Я ездил по лесу вполне нормально и на 14ти и на 16ти дюймовых моноколесах.
Если рассматривать средство передвижения именно как средство передвижения, идеальное - это #моноколесо.
Легко перевозится в любом общественном транспорте. Выдвижная ручка позволяет катить его по любой поверхности на любое расстояние не напрягаясь (например в метро).
В квартире очень мало места занимает.
Минусы: чуть сложней научиться... но это один раз потерпеть и будет как на велосипеде (хотя наверное у меня одинаковое время на учебу ушло, что на велосипеде, что на моноколесе). Второй минус: цена.
Но это того стоит, очень сильно экономит время.
Первый проект тоже начинали с регистрации.. только время и деньги потратили...
В потоке пешеходов на моноколесе можно двигаться без проблем, хватает и устойчивости и поворачиваемости. Проблемы начинаются при скоростях больше 20 км/ч.
Если сравнивать с велосипедом (а я на нем практически с рождения и до 20 лет постоянно ездил), то моноколесо намного более приспособлено к пешеходным зонам (управляемость на малых скоростях лучше, запас мощности позволяет быстро разгоняться и тормозить, что в совокупности позволяет спокойно уходить от пешеходов, которые часто меняют траекторию движения абсолютно непредсказуемо. А тем более удобней в плане хранения и транспортировки.