Sorry, Guys.Media

+1
с 2020
4 подписчика
10 подписок
Аудиоспектакль как интерактивный формат взаимодействия с пользователем

2020 год стал переломным в развитии многих сфер жизни, современное медиапространство – не исключение. Во время пандемии люди коммуницировали с внешним миром исключительно через интернет, поэтому СМИ начали искать нестандартные форматы общения с аудиторией. Один из них – подкасты: с помощью звуковой дорожки они рисуют объемную картинку и создают эфф…

Аудиоспектакль как интерактивный формат взаимодействия с пользователем
Иммерсивный спектакль в рекламе: рецепт успеха из 5 ингредиентов

В последнее время иммерсивные спектакли становятся все более популярными. Их начинают использовать бренды для своих промо. Сегодня мы поговорим о том, как сделать крутой спецпроект на основе иммерсивного спектакля, чтобы о нем говорили люди и писали СМИ.

11
7 правил работы с целевой аудиторией на карантине

Сейчас многие ощущают нехватку идей для контента для своих проектов. Кажется, что вокруг ничего не происходит. Многие бренды идут по проторенной дорожке и постят истории про негатив, мемы про Наташу и другие вещи, которые уже набили оскомину пользователям.

7 правил работы с целевой аудиторией на карантине
11
Яндекс.Такси и Sorry,Guys.Media назвали пользователей на самоизоляции разной едой

Пандемия диктует свои условия. Теперь рабочие совещания по Zoom, спорт по прямым эфирам в Instagram, а еду и бытовую химию курьер оставляет за дверью.

33
Спецпроект Sorry, Guys: как получить более 70 000 шеров в соцсетях за 1.5 месяца, если продукт — обезболивающий крем

В ноябре прошлого года команда Sorry, Guys.Media совместно с Media Pulse запустила спецпроект в поддержку обезболивающего крема «ЭМЛА».

44

Ярко врываемся 2020 подводя итоги 2019-го. :-) Как он прошел?! Нереально круто!

11