Не знаю, как объяснить, но чото ржу. Наверное это нервное.
Майя, мне кажется, что запачканные и рваные упаковки — нормальная ситуация для вайлдберриз с учетом возможности частичного выкупа и возврата. Одно платье может в 5-10 городов съездить на примерку, прежде чем доедет до конечного покупателя. Покупатели же хотят, чтобы и упаковка была идеальная, и иметь возможность примерить и не выкупить :)
Спасибо. Этот способ, вероятно, хорош, когда линейка продуктов состоит из 3-5 вариантов. Для е-коммерс на мой взгляд больше подходит сортировка по возрастанию цены по умолчанию. Иначе есть риск, что покупатель увидит сразу самое дорогое и уйдет с сайта. Согласны?)
Спасибо за полезную статью)
А можете пояснить пункт 77? Цены идут от большего к меньшему, если есть несколько комплектов или тарифов на выбор.
Почему не по возрастанию?
Да, как выше Андрей написал, зависит от типа продукции, сегмента итд. Видимо, чешки люди в другом месте искали)
Поняла теперь вашу мысль, спасибо за пояснение. Ключевой аргумент в пользу монстров е-коммерс — это трафик и продажи, которые они обеспечивают поставщикам. И ресурсов на взаимодействие с крупным игроком уходит меньше, чем с большим числом ИМ. По сути это как опт и розница — либо продаешь много в одном месте, либо столько же, но в 100 местах и понемногу.
PS. Я сама за средние ИМ)
А куда правильнее вываливаться бренду?
Звучит замечательно на первый взгляд, надо пробовать. И тут же ловлю себя на мысли "О боже, опять осваивать новый инструмент с не гарантируемыми потерями времени и не прогнозируемым результатом!" Думаю, примерно это и служит основным источником отказов на ваше предложение)