Здравствуйте! Согласны с вами, опоздания никого не обрадуют. Напишите, пожалуйста, к нам на почту digital@eda.yandex.ru, посмотрим, что можно сделать.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам приходится с этим разбираться. Наши специалисты звонили, но на связь вы не вышли. Через 10 минут ожидания заказ был отменён со списанием, чтобы компенсировать затраты на приготовление.
Чтобы избежать подобного вновь, рекомендуем следовать нескольким правилам:
1. Всегда быть на связи, пока ждёте заказ;
2. Указывать полный адрес доставки или альтернативный контакт для связи.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/marketdelivery, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Действительно, неприятная ситуация. Хотим во всём подробно разобраться. Пожалуйста, напишите нам в ВК, вот ссылка: https://vk.com/marketdelivery
Очень ждём!
Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт, приносим извинения. Иногда службе поддержки требуется время для решения вопроса, так как некоторые ошибки должны проверить ребята их технического отдела. Мы хотим подробнее во всём разобраться и просим написать нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/marketdelivery
Пожалуйста, пришлите номер телефона из аккаунта и ссылку на пост, обязательно проверим подробности и предоставим вам обратную связь.
Добрый вечер! Сожалеем, что вам приходится разбираться с заказом :(
Мы хотели бы ознакомиться с этой ситуацией ещё раз и более детально. Пожалуйста, направьте на нашу почту digital@eda.yandex.ru номер телефона, с которого вы оформляли данный заказ — всё проверим.
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Кнопка отмены в приложении доступна до начала приготовления рестораном. Вероятно, партнёр уже начал готовить заказ, поэтому не получилось отменить заказ самостоятельно.
Мы хотим подробно проверить ваши обращения в поддержку и разобраться в ситуации с промокодом. Пожалуйста, напишите на почту love@delivery-club.ru или свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/marketdelivery
Добрый день.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы проверили детали вашего заказа и обнаружили, что курьер действительно пытался с вами связаться, но безуспешно. А так как у него имелись доставки по другим адресам ему пришлось уехать.
Надеемся, вы воспользуетесь нашим сервисом ещё и мы сможем порадовать вас быстрой доставкой из лучших ресторанов и магазинов.
Добрый день! Сожалеем, что с заказом случилась такая неприятная ситуация. Специалист службы поддержки ранее проинформировал вас, что необходимо время, чтобы всё проверить.
К вам обязательно вернутся с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте. Елизавета, простите, что произошла путаница с баллами. Напишите нам в личные сообщения номер телефона из аккаунта. Будем ждать!
Это нехорошо, конечно, простите за долгий ответ в поддержке. Хотим помочь вам во всём разобраться. Напишите нам в личные сообщения номер телефона из аккаунта. Будем ждать!
Здравствуйте!
Если у вас подключена подписка, то она будет работать до конца оплаченного периода, а затем отключится автоматически. Это связано с тем, что на данный момент подписка DC PRO недоступна для подключения. Дальнейшего списания не будет.
Здравствуйте! Давайте разберёмся с этим вопросом. Для этого нам необходимо проверить детали заказа, о котором идёт речь в вашем отзыве. 🙏🏻
Пожалуйста, продублируйте отзыв с указанием номера телефона и датой заказа на нашу почту help@delivery-club.ru.
Мы проверим информацию и предоставим ответ.
Добрый день! Нам очень жаль, что использование подписки расстроило вас 😔
В условиях DC PRO, которые направлял специалист чата, есть информация, что условия подписки могут быть изменены Delivery Club в одностороннем порядке без уведомления пользователя. Если не предусмотрено иное, то изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции условий на сервисе Delivery Club.
Мы надеемся, что вас порадуют иные привилегии подписки, которые доступны в приложении.
Здравствуйте. Простите, что с заказом произошла такая ситуация, подобное совсем не норма для нас, прикладываем все силы, чтобы каждый заказ был доставлен клиенту.
Мы детально проверили ваш заказ, вернули за него деньги и сделаем все, что в наших силах, чтобы такого больше не повторилось.
С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.
Работаем над улучшением качества доставки и сервиса в целом. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. 🙏🏻
Виктор, здравствуйте. Сочувствуем, что вам пришлось испытать эти эмоции. Как видим, в вашем заказе указано ваше имя, в строке адрес только улица и номер дома, а в комментариях указано, что это магазин. Передача заказа была произведена в соответствии с указанными данными. Если вы будете указывать дополнительно подъезд, этаж и номер квартиры, то доставка заказов будет осуществляться непосредственно до квартиры, что обезопасит всех от непредвиденных ситуаций.
Мы вряд ли можем что-то добавить к этому скриншоту. Менеджер предложил вам встретиться в нашем офисе, чтобы обсудить ситуацию, выслушать ваши аргументы и привести наши.
Мы открыто работаем с партнерами, если бы это было не так, мы не стали бы крупнейшей платформой для ресторанов в России.
Добрый вечер! Нам известно об этой ситуации. Наша служба безопасности зафиксировала признаки мошеннических действий со стороны данного контрагента и в установленном порядке начала взаимодействие с правоохранительными органами. На текущий момент контрагент заблокирован на платформе. Информация о задержках выплат ресторанам не соответствует действительности - все расчеты проходят своевременно и в полном объёме.
Здравствуйте! Просим магазины регулярно обновлять информацию об ассортименте, чтобы клиенты могли заказать только актуальные товары. Если заказ был доставлен не в полном объеме — сумма заказа пересчитывается, денежные средства обязательно будут возвращены на карту. С нашей стороны, деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.
Игорь, добрый вечер!
Спасибо за фидбэк.
География нашего сервиса ежедневно расширяется. Пополняется список городов, увеличиваются зоны доставки, подключаются новые рестораны. День ото дня мы проходим испытание рекордным количеством заказов, стремимся доставить каждый. Да, отмены случаются — делаем все возможное, чтобы их было меньше: подключаем больше курьеров. А в случае, если отмена заказа неизбежна — компенсируем расходы на приготовление блюд. Работаем над улучшением качества сервиса. Надеемся, вы сможете заметить приятные изменения.
Юлия, написали в ЛС
Владимир, написали в ЛС
Добрый день! Простите, что расстроили :( Поскольку партия эксклюзивная, в каждый dark store завезли ограниченное количество санитайзеров. В вашем районе получить подарок оказалось настолько много, что они закончились буквально за первый час. Как раз для таких случаев мы и предусмотрели промокоды. Честно, сами не рассчитывали, что они пригодятся так быстро :)
Андрей, мы нашли ваш заказ, но, к сожалению, с вами не удаётся связаться.
Решение вопроса уже готово, просто выйдите с нами на связь любым удобным способом: чат, почта, горячая линия :)
Здравствуйте! Нам жаль, что заказ так и не был доставлен.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/marketdelivery, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!