Марат Байбиков

+59
с 2020

Разработка и продвижение сайтов — webtu.ru

12 подписчиков
27 подписок

Спасибо за замечание, учтем при оформлении наших статей ;)

А об уровне нашей компании лучше судить по нашим проектам:
https://webtu.ru/portfolio/7hands/
https://webtu.ru/portfolio/razrabotka-i-sozdanie-sajta-dlya-banka-transstroybank/
https://webtu.ru/portfolio/ud-group/

Больше кейсов можно посмотреть на нашем сайте, добро пожаловать - https://webtu.ru/portfolio/

Ответить

Здравствуйте! Скрытие цены — это не наше решение, а решение заказчика.

Что касается толщины. Согласно договору, клиент самостоятельно заполняет эту характеристику. После заполнения толщина будет отображаться. При разработке сайта такой фильтр предусмотрен.

Ответить

1. Мы писали об этом в статье, что с глубиной просмотра вряд ли получится что-то сделать для её увеличения по разным причинам, про которые сказали опять же в статье. Поэтому вместо того, чтобы стараться "гнать" посетителя по куче страниц, мы старались удержать его на одной-двух страниц, как можно дольше. Логика была в том, что если такая низкая глубина просмотра у конкурентов, то тогда нужно выделяться именно удержанием посетителя. Поэтому, да, согласен.

2. Региональные страницы помогли решить несколько проблем:
- Как вы и сказали, сайт стал больше и из-за этого удалось увеличить трафик на другие страницы.
- Плюсом идёт, что мы делали с региональных страниц ссылки на "основные страницы". Благодаря такой внутренней перелинковке удалось подтянуть позиции "основных страниц". Есть давно в планах написать статью по нескольким проектам, где благодаря такой перелинковке удалось утвердиться в ТОПе даже для откровенно убогих сайтов.
- Помогли лучше продвигаться в региональной выдаче.
- Согласен, что много то трафика региональные страницы и не приносят. Но тут сработал метод "А почему бы и нет?". Данные страницы при создании много времени и ресурсов не отнимают, поэтому их можно сделать сразу много. В условиях низкого количества запросов, особенно привередничать не было смысла. С миру по нитке - нищему рубаха, как говориться.

3. Тут согласен. В нынешнем виде новостной раздел совсем не эффективен. Я бы его несколько переделал, но тут есть сложность в том, что для этого требуется информация от заказчика, которую иногда было сложно получить из-за его занятости. Особенности клиентского SEO.
Единственный плюс данных страниц был в том, что иногда на новостные страницы проставляли ссылки с сайтов заказчиков, которые закупали оборудование у нашего клиента.

4. Полностью согласен. Просто в кейсе старались больше говорить про SEO-"ухищрения", которые приходилось применять. 

1
Ответить

Спасибо за комментарий! Во вступительном абзаце мы говорим о том, что подходит для интернет-магазинов с большим количеством товаров, но эта стратегия не совсем подходит для промышленных компаний, например, о чем, мы и говорим далее, приводя собственный алгоритм продвижения. К тому же все цифры можно посмотреть на графиках, приведенных в статье. 

Ответить

Спасибо за такой интересный вопрос! При таком развитии действий вы смело можете претендовать на все 50 %!

Ответить

Спасибо за комментарий! Еще больше полезных идей и решений можно найти у нас в блоге: https://webtu.ru/blog/ 

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий! Больше полезного опыта можете подчерпнуть из нашего блога: https://webtu.ru/blog/

Ответить

Спасибо за вопрос! 
Статистика ко всем трем площадкам представлена за 6 месяцев.
Средний расход по бюджету в месяц:

price.ru - 12 000 руб.;
regmarkets - 20 000 руб.;
Яндекс.Маркет - 30 000 руб. 

Ответить

Конкурентность в нише можно оценить одним простым способом:
Например в яндексе вводим поисковый запрос (по интересующему товару, те же кондиционеры) и считаем в поисковой выдаче количество сайтов, которые соответствуют критерию "стоящий продавец кондиционеров".

Ответить