— У нас есть оба направления, в соотношении где-то 50-50.
— Что позволяет вам выигрывать проекты? Какие-то можете рассказать последние крупные 1-2 примера?
— В аутстаф-направлении большая часть наших клиентов — это многолетние контракты, с большим опытом качественного сотрудничества, с отстроенными процессами. Поэтому нам достаточно просто расширять наше сотрудничество, подключая новых сотрудников — мы «проверенные и удобные». Новые аутстаф-клиенты сейчас обычно начинают с маленьких команд, буквально в 1-2 человека. В аутсорс-направлении мы сейчас активно расширяем географию своего присутствия и больше выходим на международный рынок.
— А в какие локации? В основном США, Европа?
— США, Европа, Азия – жесткого таргетирования у нас нет. У нас скорее профилирование по рынкам, например, мы в первую очередь ищем стартапы со сложными IT-решениями.
— Вот последний. Можете озвучить какой-то проект, который там стартовали? Что это за проект был по международным стартапам?
— Из последнего — финтех-стартап из СНГ, делаем мобильное приложение, фронтенд и бэк достаточно большой командой.