Stan Ezersky

+7
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

А мне не в чем упрекнуть эту организацию, если речь про «Открытие». Пользуюсь ещё со времён ПриватБанка, потом БинБанка. Счёт ИП там был, дебетовые карты, кредитки.

А истории на Банки.ру, по большей части, от людей нежелающих оплачивать собственные долги/кредиты.

У мелкого бизнеса тупо нет денег оплачивать весь цикл разработки с исследованиями в полном масштабе. Да и если бизнес только стартует в интернете, откуда метрики и прочие статистические данные для аналитики?

Ну топовые модели зачем брать? Я привёл в пример ноутбук с хорошими техническими характеристиками до 70 тыс. руб., который подойдёт как для программиста/фронтендера/проектировщика, так и для графического дизайнера.

Отличный перевод, но «Билеты поддержки клиентов» — это просто тикеты в [тех]поддержке (Help desk tickets).

1

Ну это ты с козырей зашёл!

3

Юрий, прошу прощения, но статья лютый бред!

Вы сами организовывали удалённую работу? Я просто не вижу ни одного живого подхода. Очередная пустышка в блог. В противному случае получается минимум 70 000 ₽ на сотрудника + время на настройку рабоочего места. А в штате 20 человек?

Первое и самое важное: инструменты не меняют. Выгоняешь сотрудника из офиса, дай ему его рабочую машину. Всё, проблема с рабочим инструментом решена. Или надеятся на домашний комьютер? А если у человека дома нетбук для сёрфинга? Дома ему компьютер не нужен (у меня есть такие знакомые). Или колмпьютер слабоват, или нет специализироыанного софта? Или в офисе мак, а дома вин?

Давайте неподготовленного дизайнера пересадим из Sketch'а в Figma?

Программиста из настроенной IDE в блокнот?

Проектировщика из Axure/Figma в Pencil?

Зачем календари всем? Контроль сроков лежит на менеджере проекта, каждая задача контролируется в управлении проектом (Redmine, Jira). У каждого сотрудника своя задача и отчёт о верхнему звену.

Статьи для руководителей КОРПОРАЦИЙ, которые могут себе позволить купить сотрудникам ноутбуки (не за 40 тысяч, а по 60 минимум), роутеры и ПО, а так же оплатить второго провайдера (+ время завести его в квартиру). А так же потратить уйму времени на настройку рабочего места каждого сотрудника (бедолага системный администратор).

Да, руководитель обязан обеспеить сотруднику рабоее место, если отправляет его на удалёнку. Но руководство не сможет купить на время удалённой работы ASUS Rog (на котором можно более-менее комфортно работать и проектировщику, и с натяжкой дизайнеру, и с натяжкой программисту) каждому сотруднику и обеспечить софтом (+ ключи). Я не говорю уже о гарнитурах типа Sennheiser, оборудовании Zyxel и Mikrotik, бесперебойниках и прочем. После карантина куда это девать? Продавать за полцены? Это начало разорения компании и неумное управление финансами.

Удалённая работа

Находясь дома никто не обязан сиюминутно принимать видеозвонки. Это личное пространство. И по этому пункту дома я лишь обязан быть на связи и выполнить запланированные задачи. На удалёнке выполняются только задачи и никто не обязан сидеть с 9 до 6 привязанным, тем более работать по системе учёта времени (это уже другой тип работы).

Итог: на удалённой работе важен результат команды, а не соблюдение бюрократии.

Ну и из советов:
Задачи и проекты —  Redmine, Jira, Trello (почему бы нет)
Общение — Telegram, WhatsApp, Skype. Slack не для всех!
Хранение кода — Git и аналоги
Дизайн-макеты — Figma (если дизайнер до сих пор сидит в PS, это его проблемы, но есть Adobe cloud).
Маркетолог и менеджер клиентов — телефон и CRM.
Хранение каких-либо данных — облака (только не надо про конфиденциальность, вы же пользуетесь Битрикс).

И важный такой момент.

Есть удалённая работа, а есть дистанционная работа. Вы ошиблись термином. Большой эпик фейл, так сказать...


О себе: 
опыт работы на удалёнке и организация удалённой и дистанционной работы более 15 лет. Организация труда штата из 25 человек на удалёнке.

3

Нужно знать деятельность, с которой работаешь. Не знаешь, деятельность, погрузись в неё.
Можно хоть обанализироваться с запчастями к сельхоз. технике, типа Джон Дир, логически всё продумать (со своей колокольни), заморочиться с CJM и userflow и в итоге узнать, что закупки (и продажи!) ведутся через экселевский файл и сайт, как таковой, нужен клиенту как имиджевый. 

Кстати, ситуация реальная, семилетней давности.