Игорь Шароватов

+15
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Уже более 4 часов прошло с момента сбоя, а вы ситуацию так и не исправили. Зайти в приложение и через браузер нельзя. Когда исправите? Сроки?!

2

Сервис для недодизайнеров нужно было в названии написать))

2

Спасибо, все отлично теперь работает 👍

Даже зарегистрироваться не получилось. Причем номер добавил с первого раза правильно.

Поставил тебе лайк, не знаю зачем и почему)) Аналогичные посты-плагиаты на твой пост будут задизлайканы ибо vc.ru не помойка.

1

То что у нас в России народ не работает, а работЫет это точно 🤣

1

Слабоватые какие-то у вас первые экраны. Свечение под кнопкой - прошлый век. Разница в размере шрифтов большая, шрифты должны быть уравновешены, текст прилеплен к углу экрана (где-то лого), короче есть ошибки в типографике. Первые экраны мало информативны, утп слабые, я бы до второго даже листать не стал. Стоковые фотки плохо конвертят. Специально расписал, чтобы не написать одним словом «не цепляют»

ПС Сорри, но на такие экраны я бы даже трафик гнать не стал... И непонятно, что именно вы разрабатываете дизайн первых экранов или еще и текст с предложением под ЦА (офер). И на сайте у вас ошибки есть (ищите сами, помогать не буду)

4

Рекомендую также к прочтению мини книгу «Финолог Правочки Смолянов Ильяхов».
ПС Можно найти на просторах интернета)

Лучше бы старые вагоны доработали, чем новые делали. Ездил в относительно новом вагоне, дешёвый пластик скрипел и люфтил всю дорогу, как в отечественном автомобиле.

1

Мое мнение, что все зависит от штата маркетингового отдела и налаженных бизнес-процессах в самой компании. Если, например, маленькая компания (размер штата до 100 чел) может себе позволить помимо маркетолога еще и трафик менеджера, SEO, SMM и др. необходимых для работы специалистов — это одно. Тут каждый должен заниматься своей работой: маркетолог должен заниматься маркетинговой стратегией и анализом внешней среды и тд, трафик менеджер — трафиком, веб аналитик — аналитикой и т.д.
Если же в той маленькой компании, все задачи вышеперечисленных специалистов (включая еще и дизайн :)) выполняет одиночный маркетолог Вася, это уже другое. Во втором случае про маркетинговую стратегию и речи не может идти тк в приоритете делать уже все то, что приносит выручку (причем даже не прибыль тк посчитать прибыль у Васи банально, скорее всего, просто не хватит времени из-за многозадачности). Неужели вы думаете, что придет чудо маркетолог, напишет «гениальную» стратегию и выручка увеличится в 100 раз? Без стратегии то как- то жила компания и будет жить дальше. Ошибка начинающих «одиночных маркетологов» в маленьких компаниях, что они вечно хотят что-то улучшить, стратегию разработать, вебаналитикой заниматься, когда надо заниматься реально другой работой.

Лично наблюдал такую картину, когда владелец сменил маркетолога в маленькой компании (в маркетинговом отделе в штате был один маркетолог). Новый маркетолог разрабатывал какую-то маркетинговую стратегию месяца 3, утвердили БДР и вроде бы должно было быть все ОК, но тут, то кассовые разрывы, то одно, то другое, то просьбы владельца на постоплату подрядчиков посадить или «недельку» подождать с оплатой тк деньги срочно нужны были на другое, то юрист договор не мог утвердить месяц с новым подрядчиком. В итоге стратегия в помойку :) Это к разговору о налаженных бизнес-процессах.

В средних и больших компаниях, где более-менее выстроены бизнес-процессы маркетинговая стратегия обязательна ибо делать вещи правильно ≠ не равно делать правильные вещи.

2

Все конечно классно, только отдых в Крыму и Сочи стоит дороже, чем в Куршавеле...