Юрий Шемчук

+38
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Пробовал. Что получил:

1. Стратегия разгоняется очень долго. В среднем у меня не получилось разогнать стратегию за неделю. У коллег есть РК которые начали работу за 3 дня.
2. При внесении изменений в РК (минусация площадок) стратегия запускается заново. Учитывая то что нужно вносить изменения раз в неделю — она постоянно будет находится в стадии разгона.
3. Трафик откровенное «Г». Показатель отказов 30%+ при норме 5-10% (на моих проектах). Показатель активных пользователей менее 15%, при норме 30-50%.

Учитывая все три факта — стратегию Недельный бюджет на максимум кликов для себя пока считаю нерентабельным. Клики дешевле, их мало и они некачественные.

1

Спасибо за статью.

На моих РК РСЯ ставка 22 руб. СРС = 36 руб. Проблема актуальна.

Яндекс отписал, что алгоритм сам определяет какую ставку поставить, когда "чувствует" запах конверсии.

Предложили ограничить цену клика стратегией Недельный бюджет, там есть эта опция... пока.
Причем стратегия оооочень медленно разгоняется. У меня на 3-и сутки всего получено несколько кликов.
На что Яндекс ответитил: "Вы несколько дней назад только запустили кампанию. А для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчётов, регулярно оптимизируя настройки. Чтобы работать в полной мере, в большинстве случаев, требуется несколько недель."

— Требуется несколько недель!

Есть варианты как ускорить разгон РК?
Например, сначала на ручной стратегии набрать обороты/клики, а после перевести на автоматику "Недельный бюджет" - поможет? Сейчас тестирую разные варианты — посмотрю, что выйдет через несколько дней.

Пункт, который понравился больше всего: "Проверка объявлен на грамматические и стилистические ошибки"
😬

1

Огонь 🔥. По все знал и спользовал кроме подмены 😊 Пойду тестить!!

... вот этот переломанный во время шторма, он в принципе как, что с ним дальше стало?


Что то типа такого прилетело.

Ну матросы и молодые предлагали шмальнуть из ракетницы в случае атаки. У них бойцовская кровь кипит. Их осаживают более здравомыслящие офицеры. Мол геройство ни к чему. Рассказывали кейс как пираты в ответ шмальнуть из базуки по мостику и там накрыло 3го с капитаном. После этого желания высовываться пропадает.

Страховка на мачтах есть - 1 метровый конец и карабин. Но пока карабкаешься на рею никакой страховки нет, только руки. Тут подсираешь кирпичами первое время. После 10го раза уже норм.

Поломанного матроса собрали. Работал потом. Норм.

А контракте только контрактные деньги. Некоторые компании платят немного в отпуске. Наша ещё откладывала пенсионные отчисления. Получить их можно после 60ти. Единовременно вроде.

Работа в море не всегда сахар и приключения. Порой это тяжкий труд, погрузки, выгрузки, мойки, ночные швартовки, недосып, особенно на химовозах. На танкерах чуть проще.

Степень опасности высокая. Суда взрываются, бывает. Мой друг, с которым учился в Академии спасал экипаж горящего судна. Вкалывал морфий обгоревшему старпому.

Пираты подливают дизеля в огонь.

1

В течение года после этого инцидента захватили очередное судно с русским экипажем. Они очень круто сработали: пока пираты забирать весь экипаж забаррикадировался в румпельное помещении. Переборки в нем стальные — пули не берут. Взяли с собой рацию, заблокировали руль.

Пираты поднялись на борт — никого.
Судно недееспособное.

Экипаж из румпельное вызвал спецназ. Те быстро провели операцию захвата без угрозы жизни моряков.

Этот кейс вошёл в Хорошую морскую практику противодействия нападению. Рекомендовали к использованию в случаях захвата.

5

Хорош)

Ситуация реально в каком-то месте абсурдная. Говорят, что на китайских судах оружие всё-таки держат и поэтому на них не нападают. Пираты реально бояться ответки. Это же бизнес, а добычи попроще — море. Зачем лезть под пули.

Приходили радиосводки На, что на каких-то судах ставили звуковые пушки и при нападении включали. У пиратов от них в голове появляются голоса типа:«Да ну нах... Надо валить!!!» и сильно болит мозг.
И они сваливают.

Я не могу однозначно ответить почему судовладельцы не очень расторопны в вопросе защиты. Но у нас довольно быстро стали использовать аутсорс охрану.

1

Можно. Смысла нет.
Ну узнают спасатели позицию и что дальше?

Провести операцию все равно не смогут пока экипаж на борту.

Ого. Вот это да! Ещё раз убеждаюсь что земля круглая. Столько раз встречал коллег в самых разных «задних» точках мира :)

Конечно.
Выкуп полюбому пришлют и весь экипаж освободят.
А под пули лезть — верный способ отправиться к праотцам.

3

Да камон. Постил на мореходе похожие истории. Реакция та же, плюс-минус. За минусом — пару штатных хейтеров там дежурит, обливают всех подряд.

В 2004 4th mate получал чуть больше 1000 USD, 3RD - 1400, 2ND - 1800.

В 2010 когда был вторым оклад был под 4000USD. Каждый год Столт индексирует.

Тебе тоже успехов ;)

1. Судовладельцы не хотят заморачиваться.
2. Я бы не полез под пули. Подвиг это здорово. Но за что биться?
3. Смысл в чем? В 1945 был смысл.

2

Возможно. Времени было очень мало.
Спецкор Никита брал интервью урывками пока я был в кафе и в авто.
Когда статья готовилась я уже был в отпуске.

Опыт 90х - это в основном то, что я либо на себе ощутил либо по рассказам знакомых.

1

Таможенные правила, если я не ошибаюсь.
Оружие можно иметь, но это автоматически приводит к куче проверок в каждом порту. Такая головная боль не нужна судовладельцу.

1

Очень годный и правдивый фильм.
Другие фильмы про море смотреть невозможно

2

6 лет в море, 12 лет в профессии и офис покажется приемлемым - каждый день дома)

5

Да, есть такое ТСЖ «454» в Нижнем Новгороде. Председатель — отличный хозяйственник.
http://moidomru.ru/tsj454/

1