Те,кто был в состоянии оплачивать хотелку "свой улей" уже не в России. А раз у вас пошел сбой ЦА "Но почти все эти люди купили ульи в подарок. На НГ, затем на 14 и 23 февраля и чуть-чуть на 8 марта.
А мы вообще-то делали сервис для сторонников ЗОЖ, фанатов мёда или правильного питания. Для семейных людей, которым нужно много гарантированно хорошего мёда с прозрачным производством" Значит вы вообще то не то сделали. Нет у нас таких "семейных людей "в массе
Я из ЦА. Скажу, что людей таких в России достаточно. Уехали может процентов 5, не больше. Разбежался в основном низ среднего класса и молодёжь.
Но у Пчелошеринга изначально не на тот ценовой сегмент было предложение и самое главное — не на тот возраст. Всё-таки среди зрелого населения сильно больше состоятельных людей, чем среди молодёжи.
Ольга, спасибо за комментарий! Всего вышеперечисленного в достатке и среди оставшихся. Это по результатам опросов через всякие разные сервисы ну и по анализу наших данных.
Те,кто был в состоянии оплачивать хотелку "свой улей" уже не в России.
А раз у вас пошел сбой ЦА
"Но почти все эти люди купили ульи в подарок. На НГ, затем на 14 и 23 февраля и чуть-чуть на 8 марта.
А мы вообще-то делали сервис для сторонников ЗОЖ, фанатов мёда или правильного питания. Для семейных людей, которым нужно много гарантированно хорошего мёда с прозрачным производством"
Значит вы вообще то не то сделали. Нет у нас таких "семейных людей "в массе
Я из ЦА. Скажу, что людей таких в России достаточно. Уехали может процентов 5, не больше. Разбежался в основном низ среднего класса и молодёжь.
Но у Пчелошеринга изначально не на тот ценовой сегмент было предложение и самое главное — не на тот возраст. Всё-таки среди зрелого населения сильно больше состоятельных людей, чем среди молодёжи.
Да и мёд как продукт в РФ не развит совершенно. Так что потенциал хороший.
Ольга, спасибо за комментарий! Всего вышеперечисленного в достатке и среди оставшихся. Это по результатам опросов через всякие разные сервисы ну и по анализу наших данных.