Мы купили улей и сам мед просто офигенный, что очень понравилось нам и нашим партнерам, кому мы его дарили.
Мы хотели купить в этом году второй улей, но с первым мы испытали столько проблем с клиентским сервисом, что решили отказаться от этой идеи.
Ответ минимум по 3 дня, по началу было до месяца. Камеры сбоили, а в середине сезона их стало невозможном транслировать куда-то кроме кабинета пчелошеринга(тут надо валить на ivideon, есть решения лучше), онлайн весы так и не заработали.
Как только клиентский сервис улучшится, то и проект полетит еще быстрее.
Мы купили улей и сам мед просто офигенный, что очень понравилось нам и нашим партнерам, кому мы его дарили.
Мы хотели купить в этом году второй улей, но с первым мы испытали столько проблем с клиентским сервисом, что решили отказаться от этой идеи.
Ответ минимум по 3 дня, по началу было до месяца. Камеры сбоили, а в середине сезона их стало невозможном транслировать куда-то кроме кабинета пчелошеринга(тут надо валить на ivideon, есть решения лучше), онлайн весы так и не заработали.
Как только клиентский сервис улучшится, то и проект полетит еще быстрее.
Ого! Самый полезный комментарий. Публичную порку нужно устроить этому Пчелошерингу.
Комментарий недоступен
Хех, классика. Сделали продукт, а про КС забыли, думали и так прокатит.