не был бы так однозначен, мы не знаем всех условий сделки) быть может по условиям новый владелец имеет право перепродавать лишь те шмотки, которые будут поставлять reserved, sinsay и т.д.? И с другой стороны, шмотки в этих магазинах и без этого китайские))
Новый владелец просто будет перепродавать все те же шмотки, но только под новым названием, или я что-то не так понимаю?)
И в чём трагичность? Новые названия по-любому будут +- похожи, логотипы уверен тоже, а шмотки будут продаваться те же самые))
"Но новый владелец сможет продавать все товары, которые принадлежат российскому подразделению."
Полезна статья 💪🏻
а вы серьезно думаете, что вам вот так возьмут и выложат все реальные цифры, показатели, гипотезы и всю внутреннюю информацию?)
автор вроде четко дал понять, что перечисленные этапы не более, чем просто список того, что сделано, а как и каковы реальные аналитические данные — информация достаточно конфиденциальная и внутренняя, вам, как «аналитику» вроде стоит понимать это)
Воу!
Год назад где-то столкнулся с идентичной проблемой)
Больше недели ждал заказ и вот он прибыл в ПВЗ, на радостях выбегаю из дома, начинаю подходить к ПВЗ, открываю приложение, чтобы показать штрих-код, но на экран попадает снег и кнопка "Отменить заказ" нажимается сама по себе и в этот момент дико возмутило, что приложение даже не спросило, а действительно ли я хочу осуществить отмену?
Захожу в ПВЗ, объясняю - ничем помочь не могу, т.к. заказ отменен, пишу в поддержку - идентично, только перезаказ и снова ожидание более недели...