Мария Кингсли

+6
с 2020

Рассказываю как выстраивать эффективные коммуникации в SomeSay Academy

2 подписчика
26 подписок

Да это бинго! Понедельник может стать отличным поводом, чтобы начать исправляться. Только если хочется, конечно.

Сначала профессионализм и опыт команды, потом тесты конечно. Только рынок может финальное да или нет сказать.

1

О дааа! Типичность - еще одна проблема этой рекламы, конечно!)

Вот реакция "зачем" - самая верная, конечно. И странно, что саму кампанию как будто слепили на коленке или позаимствовали у заграничного филиала, не протестировав. 

Спасибо! Знаете, сколько похожего видит профессиональный взгляд? Иногда просто невозможно не высказаться!))

1

Честно? Я бы просто сняла такую рекламу, очевидно количество негативных реакций сильно перевешивает, пользователям вообще она не нравится, зачем ее показывать? Если вы зайдете в аккаунт, увидите, что из-за того, что бренд на реакции не реагирует, там сложилось целое коммьюнити хейтеров, которые негативят под постами. 

Если такие реакции под постами, я бы исходила из того, что они из себя представляют - хамство и грубости можно с чистой совестью удалить, это же ваш аккаунт. А вот конструктивную критику, вопросы, надо обрабатывать. Тут понятно, что у такого серьезного бренда немного связаны руки в плане юмора и дерзких ответов. Но отвечать на критику надо - корректно, вежливо и спокойно.

В целом, очевидно надо искать темы, на которые подписчики будут реагировать более позитивно и больше вступать в диалоги, персонализировать аккаунт, ведь негативить в ответ живому человеку чуть сложнее, чем безличному паблику.

1

Сложно, если запускали из ФБ. Можно все время мониторить реакции в инст, либо смотреть в кабинете ФБ.

1

Ооооо да! Без этого никуда, особенно, когда Вашу невнимательность сразу всем видно. 

1