Рассказываю как выстраивать эффективные коммуникации в SomeSay Academy
Да это бинго! Понедельник может стать отличным поводом, чтобы начать исправляться. Только если хочется, конечно.
Спасибо Вам, что прочитали!)
Сначала профессионализм и опыт команды, потом тесты конечно. Только рынок может финальное да или нет сказать.
О дааа! Типичность - еще одна проблема этой рекламы, конечно!)
Вот реакция "зачем" - самая верная, конечно. И странно, что саму кампанию как будто слепили на коленке или позаимствовали у заграничного филиала, не протестировав.
Спасибо Вам, что прочитали!)
Конечно! )))
Спасибо вам, что прочитали!)
Спасибо! Знаете, сколько похожего видит профессиональный взгляд? Иногда просто невозможно не высказаться!))
Честно? Я бы просто сняла такую рекламу, очевидно количество негативных реакций сильно перевешивает, пользователям вообще она не нравится, зачем ее показывать? Если вы зайдете в аккаунт, увидите, что из-за того, что бренд на реакции не реагирует, там сложилось целое коммьюнити хейтеров, которые негативят под постами.
Если такие реакции под постами, я бы исходила из того, что они из себя представляют - хамство и грубости можно с чистой совестью удалить, это же ваш аккаунт. А вот конструктивную критику, вопросы, надо обрабатывать. Тут понятно, что у такого серьезного бренда немного связаны руки в плане юмора и дерзких ответов. Но отвечать на критику надо - корректно, вежливо и спокойно.
В целом, очевидно надо искать темы, на которые подписчики будут реагировать более позитивно и больше вступать в диалоги, персонализировать аккаунт, ведь негативить в ответ живому человеку чуть сложнее, чем безличному паблику.
Сложно, если запускали из ФБ. Можно все время мониторить реакции в инст, либо смотреть в кабинете ФБ.
Спасибо большое!
Ооооо да! Без этого никуда, особенно, когда Вашу невнимательность сразу всем видно.
Тоооочно. Хорошее дополнение!