Гениально!
Spam spam spam
Spam
Spam
много буков...
Хорошо!
15 592 Нм? Может 1559? Больно много зявлено. Какая-то паровозная тяга.
..."обзор восемь конструкторов"...
Может: "обзор восьми конструкторов"?
Очень, очень жаль...
"Результаты
Мне сложно оценить, чего я добился за эти полгода..."
Было интересно, спасибо.
Жаль
О чём речь тогда?
Рассейте туман!
Опыт, батенька, опыт.
Вы использовали стратегию выжженного поля.
А она не бывает долговременной.
Буквы и цифры
Описание работ было драйвовое!
А ролик унылое ...
Как так?
Особая благодарность за краткость!
Крик души!
"Провожу карьерные и не только онлайн-консультации для маркетологов. Если вы застряли в своем развитии, вас уволили или вы потеряли мотивацию, напишите мне личное сообщение в Facebook. Я отвечу, даже если вас нет у меня в друзьях."
- это что-то из области психоанализа?
О чём статья?
Интересно, а в компании ТТ есть аналитики, которые подсчитают материальные и моральные убытки от работы компании RR в виде:
- миллионов замученных таким многоуровневым маркетингом людей, которые много лет будут обходить стороной онлайн и офлайн магазины брэнда ТТ;
- недополученную прибыль от продаж с гигантскими скидками;
- оплату работ компании RR;
- ...
- ...
- ...
То что компания RR обогатилась деньгами и опытом я не сомневаюсь. За кейс спасибо!
А вот то что компания ТТ получила пользу, особенно в разрезе долгосрочной перспективы, я сильно сомневаюсь...
Правда чаще всего кажется грустной...
Самые доходные ниши:
1. Банки и финансы - 23%
2. Потребительские услуги - 16%
3. Некоммерческие организации - 7%
4. Недвижимость - 5%
5. Здравоохранение - 5%
6. Технологии - 5%
7. Производство - 4%
8. Гостиничный бизнес и развлечения - 4%
9. Строительство и производство техники - 4%
10. Еда и напитки - 4%
Человечество находится на такой стадии развития, что люди ещё плохо ведут диалог между собой. И боты этому точно не помогут...
13000 знаков наглой лжи!
13000 знаков пропаганды принудительной вакцинации!
Спасибо.
Расскажите про монетизацию сервиса!
Пишите ещё!
Обожаю аналитику
Было интересно, спасибо!
Статья хорошая.
Всё просто: гипотеза - действие - аналитика - корректировка.
Ложные тезисы:
- "Исследования показывают, что люди больше интересуются негативными новостями, чем позитивными"
- "Доверие к брендам сегодня находится на рекордно низком уровне"
Песочная гора ушла от сахарной