Dmitry Lazdin

+33
с 2020
14 подписчиков
26 подписок

В рекламном бюджете уже учитывался НДС. 
Стоимость наших услуг от 30 000 рублей в месяц. 

Все зависит от объёма услуг, которые нужно будет реализовать. Поэтому если интересно, мы можем связаться с вами в личной переписке и детально обсудить ваш проект, чем мы сможем вам помочь и сколько это будет стоить!

Валентин, спасибо, что подтверждаете наши слова! 
Со своей стороны , соглашусь с вами, что на снижение стоимости заявок также повлияло и качественная подготовка лендингов с вашей стороны! 

По поводу же креативов хотел уточнить, что с вашей стороны были подготовлены только последние два примера , остальные были созданы нашей командой. 

С дизайном сейчас все хорошо. Мы больше не демпингуем по стоимости наши услуги, поэтому можем позволить подключать качественных специалистов во всех направлениях😉

Дисклеймер мы добавляли либо на креативы, либо делали карусель. 
Также в начале пробовали добавлять в лид-форму.

Добрый день. Спасибо за вопрос! 
Если вы внимательно прочитали кейс, то были следующие этапы работы: 
1. Сегментация ЦА
2. Составление офферов 
3. Разработка креативов и текстов
4. Тестовый запуск РК с целью лид-формы (при этом на данном этапе не описана интеграция по передаче заявок в отдел продаж) 
5. Оптимизация РК и анализ
6. Разработка квиз-лендинга и подключение интеграции по передаче заявок в отдел продаж
7. Запуск рекламы на квиз-лендинг по уже оптимизированным аудиториям и офферам ( в дополнение к интересам работали уже с информацией полученной через пиксель) 
8. Анализ работы РК 
9. Переход на цель "трафик", чтобы охватить дополнительную аудиторию 

1

Мы привлеченные подрядчики со стороны отдела маркетинга застройщика. Соответственно, у маркетолога компании подключена сквозная аналитика по всем каналам продаж, но нам он, к сожалению, доступ не давал. 

Поэтому мы и владели только той информацией, которую получали из рекламного кабинета и слов представителя компании. В связи с этим, я не могу вам сказать точное количество продаж и сумму продаж. 

Я понимаю ценность ваших вопросов, мне и самому хотелось бы предоставить расширенную статистику и показать полную воронку продаж, включая количество сделок и цену сделки. Но в данном проекте мы исходили из имеющихся возможностей и выполняли поставленные значения KPI. 

Хотя вы и интересуетесь точными цифрами, я могу лишь повторить: исходя из слов заказчика - наш канал продаж таргетированной рекламы был вторым по эффективности среди прочих. 

Спасибо!
Точное количество продаж клиент нам не говорил, но сообщал о конверсии в 0,5 - 1% из первоначальных заявок в сделку. 
Для сравнения заказчик приводил в пример свой лучший канал продаж - avito, и там итоговая конверсия была 2%. Таргетированная реклама была на втором месте.

KPI на первоначальную заявку был 500 рублей, но когда мы стабильно стали приносить заявки по 200, то затем клиент снизил KPI до 300 рублей.

Спасибо за хороший вопрос! 
Сравнение с другими каналами происходило с помощью двух показателей: 

1. Конверсию в отмененные сделки - как видно из таблицы за 2019 год, этот показатель в среднем держался на уровне 80%. То есть каждая 5 заявка была целевой и доходила до предметного общения по заключению договора о строительстве. Если переводить в цифры - то такая целевая заявка в итоге обходилась в 1200 рублей ( с учетом того, что заявки были по 240 рублей). И если сравнивать с контекстной рекламой - там только лид получается по такой стоимости.

2. Конверсия из заявок в сделку. Также клиент во время сотрудничества сообщал, какие у них максимальные показатели конверсий в покупку и сравнивал с нашими промежуточными показателями:

Самое лучшее направление - доски объявлений давали итоговую конверсию в 2% из заявок в сделку
Канал таргетированной рекламы же давал - 0,5 - 1% , и был как раз на втором месте!