Денис Подобулкин

+9
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Снимаю две квартиры под гостевые дома. Один арендодатель сделал скидку 50%, вторые уперлись, так как арендными деньгами оплачивают свои кредиты/аренду. Правда, если мы съедем, никого на эти деньги или даже на меньшие они уже не найдут. 

1

Гостевые дома в Петербурге. Туризм мертв, кое-как сдали половину номеров на 1-2 месяца за копейки. Остальные уже не сдать - людей на улицах мало, многие уезжают по домам, за город. 

1

2 гостевых дома в Петербурге. Часть иностранцев уехала, часть отменила поездку. С внутренним туризмом тоже не понятно, что будет. Возможно вырастет, так как остальные направления закрыты, но может и встать, если вирус выйдет из под контроля. Платить за аренду будет нечем, придется договариваться. В общем, ждать полгода сезона, чтобы остаться ни с чем. 

5

А с чего они должны их возвращать? Из-за истерики туриста? Все условия бронирования прописаны в самой брони. Хочешь ехать по возвратному тарифу, выбирай оный и плати больше. 

1

Возврат мог бы быть в теории осуществлён за счёт Airbnb, страховки или ещё как-то. Но почему хозяин жилья то должен возвращать стоимость вопреки условиям бронирования? Если бы вы приобрели невозвратные билеты, вам бы тоже позволили бы вернуть за них деньги?

1

Это чушь. Есть условия бронирования, они разные и от них зависит и стоимость самой брони. Канадец в последний момент решает не ехать, при этом номер под него хозяин жилья держал, номер для других броней закрыт, другие гости забронировать его не могли. Тут приходит отмена и хозяин жилья остаётся с пустым номером и без денег. 
Форс-мажора тут нет, авиакомпания рейс не отменила, Япония на въезд не закрыта. Ну хочет отменять, пусть отменяет, хозяин жилья то здесь при чем.