реклама
разместить

Ужасный сервис Билайн. Проблему скорости интернета так и не решили.

Это просто кошмарно, хуже сервиса ещё не встречала.

Все мои устройства: 2 ноутбука напрямую кабелем, и роутер гигабитник показывают одинаковую низкую скорость (в два раза ниже заявленной), а также постоянные перебои, и когда техник приезжал со своим роутером первый раз, то его роутер тоже показывал низкую скорость, техник признал, что проблема есть где-то, но не на его линии, а по сети, а сетевики сказали, что у них нет проблемы! Итого решение - проблема у меня! Ахаха.

Попросила доказательств - приехать со своим ноутом или роутером чтобы показать, что на их устройствах все корректно, итого отказались, представьте себе - сказали не поедем, т.к. начальник участка так решил, что дело в моём оборудовании..! Отлично, красавцы, просто нет слов! Лучше бы просто признали бы, что не знаете как решить проблему! И то не было бы отзыва гневного!

Желаю компании повышать квалификацию сотрудников, почаще проверять почему от вас клиенты уходят для повышения качества сервиса и услуг!

В общем никому не советую, кто не хочет проблем.

реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте, Елена! Хотели бы разобраться в вопросе и проверить информацию по заявке. Пожалуйста, напишите нам в лс адрес подключения и ФИО владельца по договору.

Вчера после отзыва этого вам в ЛС вы обещали, что "со мной свяжутся в течении суток" и "обязательно решат вопрос". Я выждала больше суток, никто не позвонил, решения я так поняла и не планируется. Поэтому отзыв как и обещала я сразу выставила (а я предупредила вас), и выставлю позже везде где только смогу. Но мне сейчас сообщили в вашей поддержке, что оказывается моя заявка ещё в работе, значит ещё планируют позвонить и что-то решать (когда?..).. Ок, что ж, время есть до конца месяца, который оплачен, жду. Решите вопрос положительно - я уберу этот пост и прекращу постить везде о ваших мега-специалистах. Не решите - дело ваше, я нигде тут не обманываю, оставляю честный отзыв.

5 лучших ответов на жалобы клиентов

Когда клиент подает жалобу, важно признать проблему и извиниться за любые причиненные неудобства. Это дает клиенту понять, что к его жалобе относятся серьезно и что компания заботится об их впечатлениях.

33
реклама
разместить
5 антипримеров от Yota: как не надо общаться с клиентами
5 антипримеров от Yota: как не надо общаться с клиентами
11
11
Как ненаху*вертить в коде с нейронками?
Как ненаху*вертить в коде с нейронками?

Какой чувак, следил за Leo и решил поломать ему прод: набросал много рандомных записей в базу данных, вытянул API ключи и начал активно их юзать. В итоге Leo сказал, что с него хватит и отключил свой SaaS, говорит что планирует переписать с использованием нормальных "программистов" на Bubble.io)) Тоже кстати NoCode только более продвинутый.

11
10 ошибок при проектировании корпоративного WiFi или как делать не надо, если у вас Omada от Tp-Link
10 ошибок при проектировании корпоративного WiFi или как делать не надо, если у вас Omada от Tp-Link

В санкции апгрейд IT-инфраструктуры — задача со звёздочкой. И мир прежним не будет. Не хотите подвязок с параллельным импортом — понимаю, ибо обслуживать то железо нужно будет собственноручно.

Уйти нельзя остаться

С моим аккаунтом неприятно сглючил один популярный российский сервис. Поддержка не то что не помогла – даже просто не ответила. Я необычный пользователь и смог зайти через другой вход – мне не просто все починили, так ещё и сверху отсыпали всяких ништяков. Причем программисты явно в пятницу вечером ради меня старались, судя по таймингу.

Почему ваш ИИ-ассистент отпугивает клиентов? 5 ошибок, о которых вы не догадываетесь

В эпоху цифровой трансформации ИИ-ассистенты стали неотъемлемой частью клиентского сервиса. Однако даже самые продвинутые технологии могут навредить бизнесу, если их неправильно настроить и использовать. Давайте разберем основные ошибки, которые превращают вашего цифрового помощника в источник раздражения для клиентов.

Почему ваш ИИ-ассистент отпугивает клиентов? 5 ошибок, о которых вы не догадываетесь
22
Грязные юани. Как защитить свой кошелек Alipay
Грязные юани. Как защитить свой кошелек Alipay

«Море грязных юаней» — такую фразу мы часто слышим от своих партнеров из Поднебесной. Грязный юань - это ничто иное, как средства, добытые мошенническим путем. Если вы примите на Alipay такое «добро», то можно попрощаться с деньгами.

1212
Записки злого аналитика о HR

Не так давно у меня был заказчик - производитель косметики, и я прописывала ему схему работы отдела электронной коммерции, для меня это направление было новым и неизвестным, в отличие от моего взгляда на работу руководителей отделов.

Мой бизнес растет, но IT-проблемы съедают время. Что делать? Когда бизнесу пора передать технологии в надежные руки

Когда стоит задуматься об аутсорсинге IT-директора?

Почему IT-аутсорсинг выгоден для бизнеса?

99
33
11
реклама
разместить
Записки злого аналитика про HR

Не так давно у меня был заказчик - производитель косметики, и я прописывала ему схему работы отдела электронной коммерции, для меня это направление было новым и неизвестным, в отличие от моего взгляда на работу руководителей отделов.

История как не надо вести клиентов на обслуживании
История как не надо вести клиентов на обслуживании
Как сократить время обработки заявок без потери качества: 5 проверенных практик

В сервисной компании время – это деньги. Долгое ожидание ответа раздражает клиентов, а сотрудники теряют эффективность из-за перегрузки. Я это видел своими глазами, начиная с первых дней работы в службе поддержки. Но! Есть способы ускорить процессы, не жертвуя качеством обслуживания. Делюсь своим опытом и реальными решениями.

66
11
[]