Ужасный сервис Билайн. Проблему скорости интернета так и не решили.
Это просто кошмарно, хуже сервиса ещё не встречала.
Все мои устройства: 2 ноутбука напрямую кабелем, и роутер гигабитник показывают одинаковую низкую скорость (в два раза ниже заявленной), а также постоянные перебои, и когда техник приезжал со своим роутером первый раз, то его роутер тоже показывал низкую скорость, техник признал, что проблема есть где-то, но не на его линии, а по сети, а сетевики сказали, что у них нет проблемы! Итого решение - проблема у меня! Ахаха.
Попросила доказательств - приехать со своим ноутом или роутером чтобы показать, что на их устройствах все корректно, итого отказались, представьте себе - сказали не поедем, т.к. начальник участка так решил, что дело в моём оборудовании..! Отлично, красавцы, просто нет слов! Лучше бы просто признали бы, что не знаете как решить проблему! И то не было бы отзыва гневного!
Желаю компании повышать квалификацию сотрудников, почаще проверять почему от вас клиенты уходят для повышения качества сервиса и услуг!
В общем никому не советую, кто не хочет проблем.
Когда клиент подает жалобу, важно признать проблему и извиниться за любые причиненные неудобства. Это дает клиенту понять, что к его жалобе относятся серьезно и что компания заботится об их впечатлениях.
Какой чувак, следил за Leo и решил поломать ему прод: набросал много рандомных записей в базу данных, вытянул API ключи и начал активно их юзать. В итоге Leo сказал, что с него хватит и отключил свой SaaS, говорит что планирует переписать с использованием нормальных "программистов" на Bubble.io)) Тоже кстати NoCode только более продвинутый.
В санкции апгрейд IT-инфраструктуры — задача со звёздочкой. И мир прежним не будет. Не хотите подвязок с параллельным импортом — понимаю, ибо обслуживать то железо нужно будет собственноручно.
Уйти нельзя остаться
С моим аккаунтом неприятно сглючил один популярный российский сервис. Поддержка не то что не помогла – даже просто не ответила. Я необычный пользователь и смог зайти через другой вход – мне не просто все починили, так ещё и сверху отсыпали всяких ништяков. Причем программисты явно в пятницу вечером ради меня старались, судя по таймингу.
В эпоху цифровой трансформации ИИ-ассистенты стали неотъемлемой частью клиентского сервиса. Однако даже самые продвинутые технологии могут навредить бизнесу, если их неправильно настроить и использовать. Давайте разберем основные ошибки, которые превращают вашего цифрового помощника в источник раздражения для клиентов.
«Море грязных юаней» — такую фразу мы часто слышим от своих партнеров из Поднебесной. Грязный юань - это ничто иное, как средства, добытые мошенническим путем. Если вы примите на Alipay такое «добро», то можно попрощаться с деньгами.
Не так давно у меня был заказчик - производитель косметики, и я прописывала ему схему работы отдела электронной коммерции, для меня это направление было новым и неизвестным, в отличие от моего взгляда на работу руководителей отделов.
Когда стоит задуматься об аутсорсинге IT-директора?
Почему IT-аутсорсинг выгоден для бизнеса?
Не так давно у меня был заказчик - производитель косметики, и я прописывала ему схему работы отдела электронной коммерции, для меня это направление было новым и неизвестным, в отличие от моего взгляда на работу руководителей отделов.
В сервисной компании время – это деньги. Долгое ожидание ответа раздражает клиентов, а сотрудники теряют эффективность из-за перегрузки. Я это видел своими глазами, начиная с первых дней работы в службе поддержки. Но! Есть способы ускорить процессы, не жертвуя качеством обслуживания. Делюсь своим опытом и реальными решениями.
Здравствуйте, Елена! Хотели бы разобраться в вопросе и проверить информацию по заявке. Пожалуйста, напишите нам в лс адрес подключения и ФИО владельца по договору.
Вчера после отзыва этого вам в ЛС вы обещали, что "со мной свяжутся в течении суток" и "обязательно решат вопрос". Я выждала больше суток, никто не позвонил, решения я так поняла и не планируется. Поэтому отзыв как и обещала я сразу выставила (а я предупредила вас), и выставлю позже везде где только смогу. Но мне сейчас сообщили в вашей поддержке, что оказывается моя заявка ещё в работе, значит ещё планируют позвонить и что-то решать (когда?..).. Ок, что ж, время есть до конца месяца, который оплачен, жду. Решите вопрос положительно - я уберу этот пост и прекращу постить везде о ваших мега-специалистах. Не решите - дело ваше, я нигде тут не обманываю, оставляю честный отзыв.