реклама
разместить

Ужасный сервис Билайн. Проблему скорости интернета так и не решили.

Это просто кошмарно, хуже сервиса ещё не встречала.

Все мои устройства: 2 ноутбука напрямую кабелем, и роутер гигабитник показывают одинаковую низкую скорость (в два раза ниже заявленной), а также постоянные перебои, и когда техник приезжал со своим роутером первый раз, то его роутер тоже показывал низкую скорость, техник признал, что проблема есть где-то, но не на его линии, а по сети, а сетевики сказали, что у них нет проблемы! Итого решение - проблема у меня! Ахаха.

Попросила доказательств - приехать со своим ноутом или роутером чтобы показать, что на их устройствах все корректно, итого отказались, представьте себе - сказали не поедем, т.к. начальник участка так решил, что дело в моём оборудовании..! Отлично, красавцы, просто нет слов! Лучше бы просто признали бы, что не знаете как решить проблему! И то не было бы отзыва гневного!

Желаю компании повышать квалификацию сотрудников, почаще проверять почему от вас клиенты уходят для повышения качества сервиса и услуг!

В общем никому не советую, кто не хочет проблем.

реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте, Елена! Хотели бы разобраться в вопросе и проверить информацию по заявке. Пожалуйста, напишите нам в лс адрес подключения и ФИО владельца по договору.

Вчера после отзыва этого вам в ЛС вы обещали, что "со мной свяжутся в течении суток" и "обязательно решат вопрос". Я выждала больше суток, никто не позвонил, решения я так поняла и не планируется. Поэтому отзыв как и обещала я сразу выставила (а я предупредила вас), и выставлю позже везде где только смогу. Но мне сейчас сообщили в вашей поддержке, что оказывается моя заявка ещё в работе, значит ещё планируют позвонить и что-то решать (когда?..).. Ок, что ж, время есть до конца месяца, который оплачен, жду. Решите вопрос положительно - я уберу этот пост и прекращу постить везде о ваших мега-специалистах. Не решите - дело ваше, я нигде тут не обманываю, оставляю честный отзыв.

5 лучших ответов на жалобы клиентов

Когда клиент подает жалобу, важно признать проблему и извиниться за любые причиненные неудобства. Это дает клиенту понять, что к его жалобе относятся серьезно и что компания заботится об их впечатлениях.

33
реклама
разместить
10 ошибок при проектировании корпоративного WiFi или как делать не надо, если у вас Omada от Tp-Link
10 ошибок при проектировании корпоративного WiFi или как делать не надо, если у вас Omada от Tp-Link

В санкции апгрейд IT-инфраструктуры — задача со звёздочкой. И мир прежним не будет. Не хотите подвязок с параллельным импортом — понимаю, ибо обслуживать то железо нужно будет собственноручно.

31 вариант международных площадок где можно опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами, описаниями и посещаемостью. Делюсь с вами
31 вариант международных площадок где можно опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами, описаниями и посещаемостью. Делюсь с вами
99
Почему ваш ИИ-ассистент отпугивает клиентов? 5 ошибок, о которых вы не догадываетесь

В эпоху цифровой трансформации ИИ-ассистенты стали неотъемлемой частью клиентского сервиса. Однако даже самые продвинутые технологии могут навредить бизнесу, если их неправильно настроить и использовать. Давайте разберем основные ошибки, которые превращают вашего цифрового помощника в источник раздражения для клиентов.

Почему ваш ИИ-ассистент отпугивает клиентов? 5 ошибок, о которых вы не догадываетесь
22
Кейс: как аутсорсинг остановил войну бизнеса с собственным IT-отделом и оставил хакеров с носом

Меня зовут Михаил, я руковожу компанией Alton. Сегодня расскажу историю компании, где IT-отдел вырос в отдельное «царство».

22
11
5 неудобных вопросов IT-аутсорсеру

Выбирая сервисного подрядчика, бизнес часто ориентируется на обещания: поддержка 24/7, безлимитное обслуживание, гарантированное качество и т.д. Но стоит изучить детали, и оказывается, что за красивыми словами часто скрываются подводные камни.

5 неудобных вопросов IT-аутсорсеру
1717
44
11
11
11
11
11
11
11
11
Записки злого аналитика о HR

Не так давно у меня был заказчик - производитель косметики, и я прописывала ему схему работы отдела электронной коммерции, для меня это направление было новым и неизвестным, в отличие от моего взгляда на работу руководителей отделов.

Мой бизнес растет, но IT-проблемы съедают время. Что делать? Когда бизнесу пора передать технологии в надежные руки

Когда стоит задуматься об аутсорсинге IT-директора?

Почему IT-аутсорсинг выгоден для бизнеса?

99
33
11
Записки злого аналитика про HR

Не так давно у меня был заказчик - производитель косметики, и я прописывала ему схему работы отдела электронной коммерции, для меня это направление было новым и неизвестным, в отличие от моего взгляда на работу руководителей отделов.

реклама
разместить
Как сократить время обработки заявок без потери качества: 5 проверенных практик

В сервисной компании время – это деньги. Долгое ожидание ответа раздражает клиентов, а сотрудники теряют эффективность из-за перегрузки. Я это видел своими глазами, начиная с первых дней работы в службе поддержки. Но! Есть способы ускорить процессы, не жертвуя качеством обслуживания. Делюсь своим опытом и реальными решениями.

66
11
История как не надо вести клиентов на обслуживании
История как не надо вести клиентов на обслуживании
Говорить ли правду?
Говорить ли правду?
[]