О, ништяк. Она работает даже так. Отлично :)
Да, действительно может показаться, что у всех одни и те же продукты, нет никаких отличий. Но во всех ваших примерах как раз у продуктов часто есть отличия или лушести.
Например, ресторан. У него может быть направление кухни необычное, интересные десерты, хорошая локация, атмосфера. Это будет его сильная сторона и на нее надо будет направить фокус внимания.
Если брать телефоны, то все новые телефоны обычно выходят с новыми фишками, которые делают их привлекательнее.
Если реклама хочет засирать мозги, то у маркетолога проблемы. Рекламе это не надо делать. Реклама может показать возможности удовлетворить твои потребности наилучшим образом и дать тебе на это энергию и мотивацию.
Да, к сожалению, часто рекламщики делают рекламу для абстрактного кого-то. И в итоге это никому не заходит
Приятно слышать. Спасибо. Буду продолжать писать.
У себя в телеграме выложил этот алгоритм в пдф и без лишних комментариев. Чтобы было удобно работать. Забирайте: https://t.me/kiroreshkin/48
Написал продолжение этой статьи. Там только практика: https://vc.ru/u/469014-kirill-oreshkin/748346-poshagovyy-algoritm-sozdaniya-lyuboy-reklamnoy-kampanii
Kirill Oreshkin
...и они сильные специалисты