Инфографика как способ увеличить продажи на маркетплейсах

Инфографика — бесплатный инструмент продвижения на маркетплейсах. Она помогает выделить главные преимущества товара и быстрее убедить клиента в покупке.

У площадок могут отличаться требования к инфографике:

Например, #OZON не всегда допускает инфографику на главном фото, запрещает указывать цены или скидки, а также надписи типа “хит” и “топ”.

#ЯМ строго относится к цвету фона — чаще всего площадка допускает только белый или прозрачный фон.

Наиболее лояльно к инфографике относится #WB — на площадке практически нет строгих требований к дизайну.

Несколько советов, как сделать продающую инфографику:

1. Не перегружайте картинку элементами. Лучше выносить разные свойства товара на отдельные фото, оставлять свободное пространство и придерживаться единого шрифта и цветовой гаммы;

2. Делайте акцент на фото товара — оно должно занимать 2/3 изображения. Остальное пространство можно заполнить ключевыми характеристиками или рекомендациями по применению;

3. Выделяйте детали и комбинируйте товары на фото. Можно объединить в коллаж сопутствующие товары — например, если вы продаете ювелирные украшения или одежду из одного комплекта;

4. Оставляйте свободное место в углу картинки. Так рекламные вставки маркетплейсов, например, ярлычки с распродажами и скидками, не перекроют ваш текст.

А если не хочется делать инфографику самостоятельно, доверьте это нам — сделаем все в лучшем виде согласно требованиям маркетплейсов 😉

Напишите нам в Telegram или оставьте заявку на сайте, чтобы получить бесплатную консультацию по работе с маркетплейсами.

Начать дискуссию