Елена Добрянская

+1
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Тема интересная. Жаль только, что подобное обучение доступно только жителям мегаполисов, в маленьких городах никто такое открывать не будет, потому что нерентабельно.

1

А Вы подключали интернет-эквайринг от Тинькофф или какой-то другой, я не очень поняла? У Вас вполне приемлемая комиссия за пользование эквайрингом. Мы сейчас рассматриваем онлайн-кассу с вот такими тарифами https://roskassa.net/pricing/ Правда, у нас товарооборот побольше, так что тарифы для нас будут более лояльные, чем для тех, у кого более мелкий бизнес. 

Наоборот, как раз многие бизнес-тренеры сейчас рекомендуют увеличивать расходы на рекламу и раскрутку, во-первых, потому что потенциальные клиенты больше времени проводят в социальных сетях, во-вторых, потому что растет конкуренция и если конкуренты вышибут вас с рынка, то вернуться в него будет очень трудно. В статье, кстати, писали о том, что люди при заказе еды на дом стали беспокоиться о своей безопасности, поэтому тем же кафе и ресторанам нужно снимать видео о том, как стерильно у них все на производстве и как они контролируют безопасность на каждом этапе и запускать видео с помощью сервисов автоматизированной рекламы. Вот пример того, как работают подобные сервисы https://ros.media/ Это обеспечит сотни тысяч просмотров и соответственно, увеличит количество заказов.