Немного про то, почему пользовательский опыт важен. Интеллект ассистента — это не какая-то константа в вакууме, он развивается. И без запуска на реальных клиентов оценить зоны роста помощника невозможно. Мы, конечно же, сами его тестируем и вместе с коллегами из Альфа-Банка мониторим поведение Альфа. Он понимает запрос пользователя, отвечает на запрос по балансу, навигирует по функционалу приложения, поддерживает беседу и т.п. Но ваш опыт (спасибо за скрины и что рассказали) как раз и находит отражение в аналитике и становится основой для всяких продуктовых инсайтов и дальнейшего развития помощника. И тут дело не именно в Альфе — так строится работа над всеми ассистентами и AI-ботами.
Светлана, в публикации указано все верно :)
По новым оценкам Just AI, в 2021 году в России будет продано 2,9 млн умных колонок, экранов и ТВ-приставок с голосовыми ассистентами. По итогам периода 2018-2021 гг. на руках у российских пользователей будет более 4 млн умных колонок, экранов и умных ТВ-приставок.
Благодарим за внимательность!
Спасибо, что заметили опечатку на картинке!
В статье такого нет. Везде нужен здравый смысл :)
Мы рады :)